Фанфик по Леди Баг и Супер Кот Новые герои Глава 3

Мифика Нова
Фанфик по Леди Баг и Супер Кот " Новые герои"
Глава 36:
- Кто ты? Положи мой дневник на место,- появилась Кагами.
- Прости меня! Я лишь хотела узнать о тебе больше,- убежала Вольпина. Тут вылетела Тикки.
- Тикки, это была Вольпина? Как она могла? Почему они не доверяют мне?- спрашивала квами. Тут в неё вселилась акума.
- Привет, Кригсмарине! Я Бражник. Твои напарники не доверяют тебе и не уважают выбор твоей предшественницы. Я дам тебе силы, чтобы ты отомстила и стала лучше прежней Леди Баг, но взамен прошу талисман Вольпины,- говорил Бражник.
- Да, Бражник,- сказала Цугури и её охватила тьма. Тем временем у Хлои. Буржуа пришла к мастеру.
- Мастер, вы должны сделать меня главной! Маринетт отдала Тикки, - уговаривала Хлоя Буржуа.
- Это не тебе решать! Лучше обучила бы новую Леди Баг,- упрекнул девушку и ушёл. Тут в него вселилась акума.
- Я нашёл тебя, Хранитель! Твоё имя будет Эбер.  Поставь на её место,  а взамен прошу талисман Пчелки, - говорил злодей.
- Да, Бражник,- его охватила тьма. Сабина так же пришла к мастеру и встретила Мюриэль.
- Привет, Мюриэль! Мастер дома?- спросила Ренкомпри.
- Мастер? Нет. К нему пришла Хлоя, но после этой встречи он ушёл злым,- ответила Агрест. Тут контроль взяла Эмили.
- Я слышала какие-то звуки. Нужно проверить,- открыла дверь и увидела Эбера.
- Мастер Фу, что вы сделали?- ужаснулась Агрест.
- Дуссу, перья!- перевоплотилась в Леди Павлин и начала атаковать злодея.
- Сабина, нет! Пенни, длинные лапки!- перевоплотилась в героиню и встала на защиту мастера. Злодей сбежал и к Мюриэль вернулся контроль.
- Что ты сделала, Мюриэль?- спросила Леди.
- Это была тётя Эмили, а не я! Я бы никогда, - Эмили вернула контроль и сбежала. Вдруг в талисман Мисс Пакты вселилась акума.
- Привет, Рэли! Я Бражник. Ты сбежала от меня, но теперь поняла, что я не хотел тебе зла. Хочешь вернуть Фу ? Тогда принеси мне талисман Леди Павлин,- говорил Бражник.