Я не прощаюсь

Елизавета Орех
До новых встреч, дорогие читатели! У меня есть еще очень много интересных историй, и я хочу ими с вами поделиться в следующих книгах. Поэтому не прощаюсь. :)

Все, что напечатано здесь под заголовком КНИГА 2! издано отдельной книгой с названием "Я снова в строю!". Ее можно купить по себестоимости (500 руб.) у меня лично, написав мне на сайте Вконтакте свой домашний адрес с индексом и телефон. Книгу вышлю наложенным платежом (500 руб.+почтовые расходы).

Книга прекрасно издана, с красивой глянцевой обложкой и множеством цветных фотографий. По содержанию она жизнерадостнее и увлекательнее первой. Если честно, то она мне больше нравится (хотя так о своих детях не говорят). :)

И еще, в печатном варианте убран весь негатив, связанный с т.н. Аленой Ивановной! Благодаря этому я назвала ее "вариант light". В отличие от первой, "переживательной", книги вторая больше развлекательного характера.

Покупайте и читайте с удовольствием! :)