Спрятав мир от себя

Рамина Таипова
Я не спряталась от мира, я спрятала этот мир от себя.  Обжигаясь я не дую на воду, приходит время когда ты не пускаешь людей ближе чем на расстояние выстрела. Видя лица предателей, ты пишешь их имена в книге мертвых.  Подписывая их номерами пуль.  Но  выстрел  в них сделаешь не ты, а жизнь , она знает всех их в лицо.

Холодный, ледяной взгляд и совершенно бездушные слова, таким я встретила его. Так я познакомилась со своей смертью.
Смотришь на него и думаешь только об одном, как такой звериный холод и желание женщин добровольного плена в его руках совмещается в одном мужчине.? Он был закрыт от всех, никто никогда не видел как он улыбается или смеётся,казалось что этот человек врожденный садист. Садист с нечеловеческий сердцем.   Женщин всегда привлекает тайное. А он для всех был не разгаданным магнитом, к которому тянуло как к страшной сказке.
Что было за этой сказкой? Кто жил под кожей садиста?
Увидеть человека своим, дается не каждому, не каждому приоткрывается та часть его тайной души, которая скрывалась годами.
Когда человек рядом с тобой начинает оттаивать, его ледяная душа раскачиваясь показывает тебе те оставшиеся ростки веры к жизни, ты хочешь отогреть его, укутать от  жизни, закрыть своей спиной от лжи. Ты постепенно вбираешь его боль в себя, отдавая обратно стекающую свои эмоции от его безумной жестокости.
Я билась об эту ледяную глыбу годами, пытаясь понять и забрать себе его боль, впитать в свое тело те раны его души которые высечены у него в памяти. 

Я разбилась, неожиданно подскользнувшись о его равнодушие ко мне. Я разбилась на  миллионы  душ, которые прячут этот мир от меня, потому что разбиваясь и разлетаясь на мелкие кусочки боли, мое тело полностью врезалось в его мертвую душу.

Я не спряталась от мира, я закрыла этот мир от себя.