На кухне 1

Другой Волк
Когда наступает ночь, я начинаю меняться. Похоже, что это происходит с каждым. Любимая музыка становится ещё лучше. Все ощущается более чутко. Поэтому "романтический ужин", поэтому "при свете луны", поэтому "в свете ночных фонарей". Я не могу себе объяснить, почему это происходит. Когда я учился в школе, то эта ночная магия влияла на меня сильнее всего. Тогда меня ещё угораздило влюбиться. Я сидел и писал стихи или рисовал, слушая музыку. Глаза уже закрывались, но я ждал, когда кто-то ответит на моё сообщение. Эта тяга к тому, чтобы выплеснуть всё наружу, меняла в голове абсолютно всё. Мне кажется, что это доходило до безумия. Сейчас я объясняю себе этот период, как кризисный. Такое у всех было, я думаю. Но у каждого по своему. Но по факту, то что это случается, меня пугает и радует. Человек становится живым. Становится собой, находясь, порой, вне себя. Становится вдохновленным. Утром я верю, что всё это лишь биологические процессы. Ночью я верю, что это божественный замысел. И я даже не знаю, что точнее. Сейчас мне кажется, что это божественный замысел, который люди объясняют понятными им научными теориями. Хотя, скорее всего, завтра утром я уже про это забуду или просто передумаю.