Затмение черной луны

Адвоинженер
В прессе шумы стоят невиданные, ведь "Черная луна" бывает раз в миллион лет.
Двигаю дальше, щупаю как изменились люди, попавшие под явление - затмило ли их, и если да, то полностью или с просветом?
Вечером показалось, накрыло с головой. Ибо чем объяснить поведение взрослого дедушки на заправке, когда  залившись он отъехал на два метра и встал так, чтобы никому и в голову не пришло сдвинуться, а сам пошел выяснять долгие отношения по чеку.
Утром предположение подтвердилось.
Знакомая супружеская пара поведала, как хоронили любимого кота. Бурно рыдала соседка, требуя погребального обряда и захоронения в ящике за 50 долларов в месяц, долго выбирали способ кремации (вместе или отдельно),а потом еще час решали, где развеять прах. И все это с подробностями, деталями, нюансами...
Черная луна, не иначе - было подумал я, но так и не достиг той самой радости, которая появляется в момент серьезного откровения - подвела неугомонная память.
Послушай, сказала она, но и позавчера, т.е. до луны, все было таким же -  и недомыслие, и словоохотливость, и обстоятельства...
И что, ваша черная луна, разрешите спросить, пшик, некая виньетка на вечном небосводе или фиктивная планета Лилит, указующая на сумму нечестивых поступков из предыдущих воплощений?
Действительно, в каком-то из предыдущих воплощений при черной луне, чудесная француженка  спросила другого меня: "Tu meurs d"amour?", что в буквальном переводе звучит как "ты любишь меня любовью?", а в правильном - "ты по-настоящему меня любишь?".
Последнее на самом деле подразумевает два вопроса: настоящий ли ты человек и можно ли с тобой пойти в разведку?
Находившийся в том воплощении другой я призадумался - и правда, как именно сложена фигура, как люблю-люблю или как люблю-желаю, хотя в разведку с французами все равно нельзя. Ведь в желании, которое самоудовлетворяется и исчерпывается в своем исполнении, я лишь в будущем соединяюсь с тем, кого люблю-желаю, но в настоящем - в отсутствии соединенности, претерпеваю страдание. А любовь это то, что раз и навсегда в данный момент само себя исполняет согласием, соединяющим меня нерасторжимым образом с тем, кого люблю, и именно поэтому я независим и не раздираю свою душу.
Плотно  войдя в мысль о любви, другой я обнаружил, что совершенно незаметным образом дополнился ощущением другого человека. И произошло это без всякого зла, выгоды или противоречия. Самое удивительное, при полном отсутствии какого-либо усилия или фантазии. И в тот самый миг, равный вечности, пришли ощущения и прозрачной легкости бытия, идущего от необратимой исполненности собственного состояния, и  страстного желания признания себя именно в этом чувстве.
Она очаровательна - думалось мне словами - теперь я это знаю точно, поэтому не желаю зла миру.
И черная луна в ту же секунду исчезла, унеся с собой и другого я, и француженку, и все нелепые воплощения.