Я догадался

Вячеслав Вячеславов
                Да-да, я догадался, почему у нас в стране бардак, почему мы развалили СССР.

Вчера я прочитал заметку некоего гражданина, который написал, что его оштрафовали на 50 тысяч за то, что он перед своими окнами на газоне высадил два куста роз! Мол, без разрешения администрации ничего высаживать и выкапывать нельзя.

Как вам это?! Типа, ходите по линеечке, по-струночке, за бордюр ни-ни. Громко не разговаривайте, песни не пойте.

И я догадался: в российскую администрацию пробрались украинские бандеровцы, и гадят нам, где попало и как попало.

Это они издают нелепые распоряжения и приказы. Ну, и втихую, разворовывают богатейшее государство, пишут различные фейки, дают слово своим приспешникам на всех телеканалах РФ под предлогом, якобы, существующей демократии.

Когда терпение у зрителей лопнуло, издали указ о запрете посещения РФ на 30 лет Томаша Мацейчука.

Это, типа, или ишак за это время сдохнет, или указчитающий. Ходжа Насреддин вечно живёт в нашей душе, никогда не умрёт!

Это они заполнили наши суды и всех судей! Убийцам присуждают, минимум, пять лет, а через два года освобождают, а то, и в зале суда, за недоказанностью улик, хотя все камеры засвидетельствовали преступление, но видеозаписи исчезли, да и они не являются доказательством.

А на хрена, тогда, телекамеры ставили? Чтобы откаты получить?

Ну да, вопросы задавать и дурак умеет, дело не хитрое. Вот, и я, вроде бы, не дурак, а вопросы постоянно задаю, а некоторые наивные читатели спрашивают: Что же, делать?

Вот, типа, я задал вопрос для того, чтобы на него сразу ответить.

А что, если я не знаю ответа? Или же, знаю, но он никому не понравится, даже мне.

                Ставрополь-на-Волге