А почему ты стала бабушкой?

Удивительно Удивительно
- А почему ты стала бабушкой?-
Спросила внучка вдруг вчера.
Вопрос, конечно, на засыпку.
Не знала, как ответить я.
Была девчонкой, стала девушкой,
А дальше мамой. Два сынка. Один -
Твой папа. Жизнь так шла.
И вот теперь ты у меня,
Родная внученька моя.

Промчались годы незаметно,
А планов в жизни громадьё.
Надежды светлые осколки,
Пытаюсь склеить, но не то.
Все улетело безвозвратно.
Холсты стоят, на них
Все встречи с прекрасным миром.
Их немного... розы, свечи,
Природы краски вдохновения.

А где-то глупые мечты
О скрытом в небе бесконечном,
Далеком светлом безупречном.
Его не просто обрести.
Что будет завтра, я не знаю,
И думать страшно мне о нем.
Вокруг воюют звери в теле
Жестокость всюду бьет ключом.
Детей по сути не жалеют.

Безумство алчущих корысти
Затмило разум всем во всем.
Беда шагает по Планете
Давным-давно, давным-давно.
И не щадят большие дяди
Ни матерей, ни стариков.
Они все в галстуках красавы,
Решают судьбы, жизни слабых,
Тех, кто пониже их чинов.

Спасает, деточка, природа
От всех мерзавцев и хапуг.
Она дарИт покой мне, радость
И красоту цветов вокруг.
Смотрю на солнышко, а сердце
Вдруг разговор ведет с ним вмиг,
На этой крохотной Планете
О том, что вижу там и тут.
И мне тепло, спокойно сразу.

Запомни, милая, природа
Спасет тебя от всех недуг,
Если любить не перестанешь,
Ты красоту её храня
ГлубОко в сердце у себя.
Запомни пение соловья
И щебет птичек у ручья.
Не забывай, что свет и тень
Повсюду рядышком идут...но...

Не доверяйся глупым сказкам.
Не верь словам, а по делам
Решай сама где свет, где тьма.
У света есть надежды лучик.
Его держись и с ним иди,
Но тьмы владения обходи.
Они заманчивы бывают,
Прельщать умеют, но обманут
И предадут, и продадут.

Так стала бабушкой я, внучка.
Болит душа за всех в одном,
В моем старушечьем сердечке.
Его услышал кто бы..но...
Не слышат люди, все беспечны.
Вокруг сплошная срамота,
Друг друга злят, друг друга грабят,
Друг другу козни строят, врут.

Фото Л.В.Саповской