Болельщики

Борис Скоков
   -Это, Петров, никуда не годится! -воскликнул маленький пожилой человек. -Молодой человек, Вы профан!
   -Давно гнать пора, -с видом знатока отвечает его собеседник, высокий худощавый мужчина в очках.
   -А кто играть будет? Может, Андрей Петрович, Вы его замените?
   -Но он заядлый эгоист, Модест Перфильевич. Все старается сам забить, -возражает его молодой коллега.
   -Ничего подобного. Просто он не боится мяча и не отдает его куда попало.
   -Но он грубиян. Сколько раз его выгоняли с поля. Назвать ослом за не назначенный пенальти и после этого месяц сидеть на скамье запасных - разве это выход?
   -Бывает, -соглашается пожилой. -Нервный он, вот и не выносит судей, которые ему мешают, а играет  здорово, не то что этот Ванюшкин.
   -Верно, Ванюшкин никуда не годится. Лапоть, а не игрок. Ни обвести, ни ударить по воротам не может. Я не понимаю, куда тренер смотрит?
   -Но в последнее время он стал забивать.
   -Забивать? Ну и что! Тут и дурак забьет! Выкати мне на ногу, так и я забью! А чтобы самому-он не может. И кроме того, вы заметили, он боится силовой борьбы.
   -Как же, конечно, заметил.
   -Вот Сергеев, центральный защитник, играет, дай бог каждому! И все потому, что не боится силовой борьбы.
   -Но у него ошибок много стало, -возражает пожилой.
   -Да, было несколько. Это из-за травмы.....На выезде ногу растянул и теперь играет осторожно...Кстати, Вы слышали? К нам Семенов переходит, центр нападения из Хабаровска.
   -Семенов! К нам? Здорово! Это действительно центр! Корпус, что надо, а ударник у него-не то что у нашего мазилы Корнеева.
   -Нет никакого сомнения, -соглашается молодой, -а то прямо стыдно-мастера, а продувают каким-то, которых и на карте не отыщешь. Теперь - нам первое место обеспечено.
   -Как же, держи карман шире! Много Вы понимаете в футболе.
   -Это я не разбираюсь в футболе? -закипает молодой. -Модест Перфильевич, вы хоть и старший инженер, но я не позволю оскорблять себя в рабочее время !Да я, если хотите знать, живу рябом с Вебером.
   -С вратарем? -пожилой уставился на своего счастливого коллегу. -Рядом?
   -Ну не совсем, правда, рядом. Я живу на 2-й Северной, а он-на 5-й, но я его часто вижу. А сегодня в трамвае он со мной разговаривал, -небрежно бросает молодой, снисходительно поглядывая на своего коллегу. -Даже спросил у меня: "Нет ли у Вас лишнего талончика?"
   -Модест Перфильевич! -По коридору к ним приближалась Изольда, голубая мечта всех мужчин КБ и по совместительству секретарша шефа. -Вас просят к начальнику с расчетами нового узла.
   -Начальник?..Черт возьми! И все из-за тебя, Смирнов! Пойду просить шефа, чтобы дал еще одну ставку инженера в наш отдел. С такими болтунами, как ты, Смирнов, нам плана не вытянуть...