Живи сегодня

Елена Качанова
  - Живи сегодня.

  -А что же будет завтра?

  -Не  знаю, ведь это  будет завтра.

  -Но я хочу спланировать завтра, послезавтра,  я хочу спланировать свою жизнь от начала   до конца.

  -Да, ты можешь это сделать. Но ты должен знать, что иногда наши планы не сбываются, потому что вмешивается «его величество» случай, и всё меняет: перемешивает и перетасовывает. Слышал выражение: Хочешь рассмешить Бога, расскажи ему о своих планах"?

  Никогда не вкладывай все свои силы в то, чего очень- очень хочешь: не сбудется, или будет отобрано, как игрушка у ребёнка. Оставляй тридцать процентов на Божью Волю, или, опять же, на случай, называй,  как хочешь.

   - Да, я знаю, со мной такое было, и не раз.

  - И почему же ты не делал выводы?

  -Не знал как. Объясни мне.

  -Тогда слушай.Ты знаешь, когда у человека всё получается?Когда то,что он делает,ему не в тягость,а в радость,когда присутствует максимум любви, позитива и удовлетворения от того, что он делает. Только тогда всё получается. А главное, его усилия не рухнут, как карточный домик. Да, всё в Мире шатко.

   - Но ты не ответил на мой вопрос :  почему я должен жить сегодня?

  -Потому что в сегодняшнем дне заложено всё счастье  твоей жизни. Страх перед будущим и  сожаление о прошлом  будут постепенно разрушать твою жизнь. Отпусти прошлое и не тревожься  о будущем.

  -Но я не могу  не тревожится! Я не хочу быть бездушным роботом!

  - А кто сказал, что это признаки «бездушности»? Учись управлять своими эмоциями. Старайся не раскачивать маятник своего  сознания. Придерживайся «золотой середины». На то она и «золотая».

  -Дед, мне иногда становится страшно, мне кажется, что жизнь будет ко мне жестока.

  - Не бойся жизни. А какой она будет, во многом зависит от тебя. Посмотри внимательно вокруг. Это твой Мир! Доверься ему! Прислушивайся к нему! Почувствуй его красоту! Твой Мир- это твой дом…

  Звонок телефона неожиданно прервал диалог.

  Пятнадцатилетний внук  стрелой вылетел из комнаты.

  -Дед!   Я  на футбол! – уже в дверях прокричал он.

  -Беги, беги, - ответил Дед.

  Он вышел на улицу и присел на лавочку под старой липой,  посаженной им же, лет пятьдесят тому назад.
  Эх, молодо-зелено, - покачал головой Дед, думая о внуке. – На то она и молодость.
  Он с удовольствием  вдохнул аромат цветущей липы. Нахлынувшее чувство умиротворения окутало его с  головы до ног.

  -Как хорошо ЖИТЬ! – тихо проговорил он.  – И чем старше я становлюсь, тем острее я это чувствую.

  Он хмыкнул и медленно прикрыл глаза.

  Через минуту Дед уже  спал мирным сном праведного младенца.

                05.2018г.