Только начатая история

Николай Ганебных
  Четыре дня назад я поставил на окно пластиковое ведерко с черной плодородной землей и  посадил зернышко томата. Рядом, на косяке наклеил ленточку с сантиметровыми делениями.  Подчеркнул цифру 15 на ней.Это дата, апрель, пятнадцатое  Проклюнется семечко и будет расти.  Когда  дойдет до отметки, 15 сантиметров, окончится время для разворота сюжета. Придется собирать мысли в единое  целое. И определяться с  развязкой.  Рассказ будет печальный. Не надо отрываться от  жизни.
  Сегодня увидел зелененькую ниточку. Проклюнулась жизнь . Вода, свет и тепло сделали свое дело. Я всегда  понимал, что это чудо. Мы не осознаем, но оно происходит на наших глазах.  Удачное сцепление обстоятельств? Моя воля? Непрерывная цепь жизни, вот что это такое. Поклоняюсь семечку, теплоте души, солнцу, воде и ветру. В нашем случае, разуму.
  И появилась надежда. Она появилась у меня, надежда на доброе окончание предприятия.

  Последние дни весны, весна, и пришло время браться за посадки. Вырос и в баночке кустик, и те, которые посажены были вместе, в общую кучу, прошли и пикировку, все такое.   Вот что вышло. Одиночка  как-то вниже, но крепче, стебель сильный.

Высадил отдельно, у грядки на краю. Радует кустик,  здоровый растет. А зацвел, стал плодоносить наравне со всеми. И плодов не больше других дал. Хотел я далеко идущие выводы сделать, но не получилось. Не удалось перенести на нашу жизнь; единственное, что понял, природа  берет свое, вот что удалось  сказать.