Предсказание о Евровидении

София Осон
О Евровидении.

Мне приснился сон. Вещий он или нет, станет понятно, если предсказание исполнится.

Кто победит на Евровидении? Мне показали 2 цвета - красный и зеленый. Я сразу сообразила, что имеется в виду флаг страны. И я подумала о Беларуссии. Но мне сказали - важна последовательность цветов - сначала красный, потом зелёный. Повторили это несколько раз. И появился ещё один цвет, синий. Т.е. было сказано, победит - красный, зелёный и Синий. Причем красный зелёный, победитель - славянский народ. И я видела разноцветные ленты и национальные славянские костюмы.


Ну вот, Евровидение позади.

Сначала красный, потом зелёный. И сверху синий - главный цвет. Т.е. победит краасный, зеленый и Синий. Причем красный и зелёный - славянский народ. Поскольку я видела разноцветные ленты и национальные костюмы, похожие на славянские. Так и решила.

Такая каша)) Жесть.

внизу красный - третье место - Австрия.
Над ним зелёный - кипр. Правда - флаг у них состоит из двух цветов - медное изображение острова и зелёные ветки оливок - две группы населения - греки и турки. Причем греков проживает значительно больше чем турков и греки исповедуют православное христианство. Как ещё Кипр связан с зелёным цветом? Буферная зона, зелёная линия, которая делить турков и греков. Но причем тут это??
И понятно, что славянского нет ни у третьих, ни у вторых. Славянские, это мои домыслы. Это что-то близкое нашей культуре.
А наверху встал синий - с синими полосками. Израиль.

А что ещё интересно с Кипром. Флаг несостоявшейся Объединённой Кипрской Республики, красный снизу - олицетворяющий греков, синий - сверху - турков. Между ними жёлтый.
Если жёлтый заменить на зелёную линию, которая впоследствии стала буферной зоной,то то же интересно получается)) Но это какие-то домыслы)


Когда голосовало жюри, у меня было ощущение, что есть только - Швеция, Австрия, Израиль, Германия, Кипр.
Какой-то нечестный конкурс.

Израиль за уши натянули. Кстати, Нэтта хуже всех пела в финале (моё мнение), всё время промазывала мимо нот. Или мне показалось? Ну, если хотят они Израиль впереди планеты всей сделать, то что поделать? Смысл то какой?

Ну вот, как видите, процент совпадений есть и солидный. Ошибка со славянским народом. Я неправильно сделала заключение. Уж сколько раз я убеждалась в том, что какую бы ахинею я не увидела, лучше не делать никаких заключений а говорить то, что стало известно.