Последнее задание

Сергей Вельяминов
Ползи, пока живой, ползи... Пока темно, пока ты весь в тени... Пока не наступил предательский рассвет и в небе звёзды светят без ракет. Ползи, хотя пустой у нас рюкзак, ведь мы ползём с тобой вперёд не просто так. Патронов нет, винтовка не нужна, а вот победа, так важна!..

Приказ понятен – бить, наверняка, к утру в блиндаж доставить "языка". У нас лишь нож и то, один на всех и путь вперед, назад дороги нет. Нам нужно верить – выполним приказ, ведь это Родины последний нам наказ. Проходим «злой колючки» полосу и пьём с травы, хрустальную, росу.

А вот и цель – остался лишь бросок, но вдруг их снайпер жмёт на спусковой крючок... Пронзив мне бок и, в голову тебе попав, он радостно кричит – «яволь, виват»! А тут всё покачнулось в утреннем тумане. Я не успел сказать - люблю, умершей маме...

Любимой девушке, оставшейся в тылу, теперь сказать я тоже не смогу. Я не смогу прижать её к себе... Всё потонуло в красной вязкой мгле... Я слышу рядом вражескую речь - мне суждено сегодня умереть… И не сказав последних слов: "Прости"... Отныне разошлись у нас пути...

11.13г 05.18г к