Погонщик гигпанды всё ещё пытаюсь начать 10

Антон Данилец
В общем, из разговора, который мы продолжили, уже выйдя из рюмочной, я понял,
Что вообще-то, когда женщина берет в рот…
Ему нравиться и он, не прочь даже повторить это….
Но. Если и надо это ему. То уже редко. Когда может и хочет. То это ему уже не невмоготу…
Но спокойно может и обождать,
Или же вообще – остаться без внимания….
А уж считая то, что явно стоит денег…
Все дето мне приходилось читать о таких услугах – везде…
Даже на тротуаре, где характер услуги и её предварительная стоимость…
Были написаны разными красками при помощи трафарета….
Чаще всего было имя девицы…
Таня, Катя, Вика. Гульнара. Жасмин….
Номер телефона….
И сумма. От 500 до 1100 руб.….
Или же бабы, отдых. Любовь.
 Иногда почему-то VIP, так же с номером телефона и суммой….
Так же в основном вращающейся где-то в районе 1000 руб.…
Мне это казалось странным, поскольку такое общение, на мой просвещенный взгляд….
Должно было закончится, в лучшем случае триппером…
Но, в принципе не вызывало никаких затруднений, особенно в части минета…
Но. 1000 рублей…
Это вроде и не так много, но все таки достаточно для того, чтобы технически заменить такое сомнительное удовольствие, скажем на выпивку…
Которой мой собеседник и предавался сейчас в рюмочной на Тухачевского….
Тут на 1000 рублей можно было просидеть и два дня…
Что называется, упивши от души…
Да что там. Мне 1000 руб. было очень много. поскольку я ограничивался там 300 или 400 рублями….
И, захватывающе интересной беседой с кем-то из своих старых знакомых…
Например, с Валерой, которому было уже далеко за 70…
И который давно…
Ещё на самой заре появления телевиденья, закончил Ленинградский институт киноинженеров…
И много работал когда-то…
Одним из первых, кто работал на Останкинской телебашне инженером…
И, достаточно увлекательно рассказывал об этих временах….
Или толстяке Алексее, который был врачом, закончившим когда-то Ленинградскую Военно-медицинскую академию…
Весельчаком и балагуром….
Судя по всему, отлично знающим медицину и умеющему поговорить на эту тему…
Или с ещё одним Валерой – стариком-джазменом….
Который, умер к сожалению, где-то в середине между моими посещениями этой мемориальной рюмочной…
Так что зайдя туда, ка-то, я узнал. Что. Что этого Валеру. Я в этой жизни уже более не встречу…
А тот Валера, который телевизионщик…
Тот встретиться мне ещё не раз, особенно если я зайду в это заведение с утра. Поскольку его режим посещений этого заведения сдвинулся…
Алексей – врач…
Тот тоже придёт, но неизвестно, когда…
Так что собеседник, который был в восторге от минета…
Был в числе многих других, и не был мне знаком…
И запомнил о нем только то,