Майское. Музыкально-ароматное

Людмила Козыренко
 Май, лёгкий и лучезарный Май, щегольски одетый в модную рубаху, светлые брюки и сандалии, отпустив брата, с восторгом принялся осматривать свои владения.
  Его радовало всё, что видел: цветущие сливы-вишни, изящные кисти черёмухи-невесты, деловито жужжащие пчёлы, нежная листва на деревьях и кустах.
  Радовало яркое Солнце и Май то и дело подставлял под его ладошки своё лицо, неприкрытое панамкой и от солнечных поцелуев на носу и щеках одна за другой появлялись милые веснушки.
   Оседлав пролетавшего огромного Шмеля, удобно устроившись на мягкой спине, решил наш герой сделать осмотр своих владений с высоты, так сказать, шмелиного полёта.
  Направив своего полосатого извозчика прямо в белоснежную кипень цветущей вишни, Май едва не потерял голову от вишнёвого аромата и прекрасных кружевных лепестков.
 Немного покружившись между деревьями, заметили яркие фонарики тюльпанов на клумбах и в палисадниках. Их начал зажигать Апрель и Май решил не отставать. Подлетев к самому огромному тюльпану и заглянув внутрь, он поразился уюту, царившему внутри цветка. Большая пчела грозно посмотрела на непрошенных гостей и те поспешили удалиться. К нарциссу. Его нежная головка, увенчанная короной, не могла не привлечь внимания.
  После знакомства с обитателями палисадника Май отпустил шмеля и отправился на луг. Пешком. А там...Мягкая изумрудная трава, жёлтые головки одуванчиков приглашали в гости. Май, не удержавшись, сбросил сандалии и босиком, стараясь не примять ни одного пушистого цыплёнка-одуванчика, гулял, наслаждаясь. Приметив самый шикарный куст этих милых цветов, решил наш юный друг прилечь и немного отдохнуть. Устроившись под кустом, наблюдал он за проплывающими облаками:вот облако-кошка, там-облако в форме собаки, облако-одуванчик, облако-шмель. А нет, это не облако, это самый настоящий шмель. Дескать, поднимайся, труженик, не время долго прохлаждаться, нужно успеть в лес заглянуть, на огороды к людям-всё ли успевают в срок посадить? Успешно ли тренажёрный зал работает?
   В лесу  Май заглянул в гнёзда, в домишки к зверюшкам, полюбопытствовал, всё ли хорошо у них, никто ли не обижает?
  Успели наши друзья побывать в гостях у бобров (а зубы-то, зубы!), у рыбьего семейства, у лягушачьего клана, побродил по мелководью с аистом, подивился крепости его гнезда.
  Мимоходом забежал на репетицию хора имени Лягушинского, попробовал себя в качестве дирижёра. Понравилось. С почтением заглянул в гримёрку к маэстро-Соловушке, рассыпался в комплиментах. Получил приглашение на вечерний концерт.
  А вечер-то и не за горами. Не заметил наш Май за заботами, как день-то кончился. Луна-красавица выкатилась на небо, улыбаясь и подмигивая, звёзды, прихорашиваясь, выбегали одна за другой и занимали свои места в зрительном зале в ожидании ЧУДА.
  Уставший Май с чашкой горячего шоколада уселся на лавочку в компании влюблённых парочек, наслаждаясь вечером. А майский вечер он особенный! Искусный мастер-парфюмер смело смешал тонкие ноты цветов и нежной травы, добавил нежный запах речного тумана, бросил туда эссенцию любовных страстей, и едва уловимую музыку ветра. И вот он, тот самый майский аромат, которым мы наслаждаемся каждый вечер, наслаждаемся, стараясь запомнить...
  И вот, наконец, то действо, ради которого все собрались...Нежный голос Солиста зазвенел, заставляя дрогнуть каждое сердце, заставляя взлететь высоко-высоко, утопая в мягких облаках, любуясь яркими звёздами...А звёзды застенчиво улыбаются и шепчут всякие нежности...
  В соловьиные трели вплетаются голоса солистов лягушачьего хора и так гармонично звучит эта музыка, что хочется продолжения вечера...
  На уютной широкой еловой ветке, свернувшись калачиком, спит Май, убаюканный колыбельной. Ему снится большая пчела, пляшущая вальс со шмелём в просторной чаше тюльпана...Спокойной ночи, Май, сладких тебе снов, труженик.