место, которое Дом

Киселёва Ка
Вагон, как подвыпившая барышня, слегка раскачиваясь из стороны в сторону, сбиваясь с ритма, постукивал каблучками и нехотя тащился за паровозом теплой июльской ночью. А за окном, измотанное вчерашними грозами, небо смотрело на меня выпученными звездами. Огромные горящие бусины переплетались в руны танцующих маршрутов. Мы зацепились за хвост Большой медведицы. Мне вспомнилось, как в детстве ее ковш нависал прямо над крышей моего дома неугасающей меткой «место, которое Дом». В ту ночь Большая медведица светила маяком машинисту, который спешил отвезти меня туда, где я непременно отыщу место, которое Дом, и ковш так же нависнет над ним неугасающей меткой. Пока же Большая медведица, неуклюже ступая по засыпающему небу, то перебиралась за крышу вагона, то снова заглядывала ко мне в окно. И паровоз мчался за ней, таща за собой мою пьяную барышню. Мы направлялись к Северу. Домой.