Узреть Творца

Артём Ор
               

Всё, что будет описано ниже, я явственно узрел, будучи в изменённом состоянии сознания, находясь в «Астрале». После выхода из него, всё увиденное и понятое мной, было записано в аудиоформате, а после переведено в текст. Возможно, всё, что вы прочтёте ниже, покажется вам весьма и весьма странным, но я не могу это написать иначе, чем понял тогда.

Это был мой самый мощный опыт выхода в астрал за все годы. Так сложились обстоятельства, что у меня появилась возможность выходить в астрал несколько дней подряд, без длительных перерывов. После этого опыта я, можно сказать, стал другим человеком. Да и как можно остаться прежним, когда тебе открываются тайны мироздания.

Надо признать, что я не получил это откровение даром. Ценой этому стал долгий самоотверженный путь изысканий, поиска и структурирования  гигантского объёма информации, длинной в 25 лет моей жизни. Только с таким багажом разносторонних знаний о нашем мире, я наконец-то смог приблизиться к "источнику" и понять данную мне информацию. Объём её был столь колоссален, что я на полном серьёзе чуть не сошёл сума. Это было суровое испытание для моего сознания, но всё же я его смог выдержать и принести в этот мир ценные знания, о которых ранее не знал сам.
   
Более того, я даже сам ещё толком не представляю, сколько всего мне предстоит сделать за оставшуюся жизнь для того, чтобы пропонять их глубину и внести эти знания в мир. Скорей всего мне и моим последователям придётся столкнуться с полным людским непониманием и даже отрицанием.

Первый выход в астрал.

Мир бога - это мир вариаций, мир случайностей.

Я вижу, как одни фракталы событий уходят в другие до бесконечности. Каждая вещь повторяется до бесконечности сама в себе. Повторяется в разных ипостасях, как только появляется. Любой объект сразу же раскидывается на фракталы миллиардов вариаций. Миллиарды его частичек соединяются и распадаются в новые структуры вариантов. Как цветная мозаика в калейдоскопе, но только этих кусочков миллиарды и всё это взаимодействует друг с другом, постоянно меняется, перетекает из одного в другое.

Тот, кто создал этот мир это саморождённое существо. Наш бог, словно «ребёнок», который как бы «играет» бесчисленными вариациями, пробуя понять этот мир. Он создал эту вселенную. Он пробует себя в нас, в животных, в растениях, во всем, что есть во вселенной. Он создал планеты, звёзды и галактики. Он зародил в них жизнь, пробуя бесчисленное число вариантов. И вот он изучает себя и этот мир по средствам нас всех. Всё, что происходит в нашей истории, это его попытка понять себя.

Я видел тысячи миллионов вариаций развития нашего мира. Они все интересные, красивые. Описать их всех абсолютно невозможно. Они грандиозны! Я такой красоты никогда не видел! И странностей. Это тысячи и тысячи миров самых разных вариантов геометрических фигур и форм, всевозможных форм меняющихся до бесконечности, которые постоянно превращаются из самих себя в нечто другое.
 
Точно такие же самопреобразования объектов и форм, я также много раз видел  прежде, при выходе в астрал. Основной мотив - это как один объект плавно превращается в другой, абсолютно не похожий на первый объект. Одно плавно перетекает в другое и так до бесконечности.

Это просто неописуемо и невероятно. Столько вариантов разных миров. Они все невообразимо разные. К сожалению, мне не хватит фантазии, чтобы все их описать. Всё это отдалённо напоминает фракталы или голографические наклейки. Он как бы через наше творчество показывает, как могут выглядеть другие варианты миров. Как мы их, например, представляем в фильмах, анимации, картинах, галлюцинациях или художественных фантазиях. Он показывает, чем Он, может быть. Он общается с нами при помощи нас же самих.
Он может быть тысячью вариаций наших миров - всяких разных. Может быть живой и не живой материей. Мы лишь один из этих миров как бы голографических. Вот так могут выглядеть его миры и таких вариаций, может быть невообразимое множество.

Мы волновая энергия бога воплощённая в материальной вселенной. Мы как бы внутри, а Он снаружи. Мы как Его отростки в этом материальном мире. По средствам нас он изучает его, пробует понять.

Прибывая в изменённом состоянии сознания, я увидел миллиарды вариаций миров, а точнее нашего мира. Бесчисленные фракталы вариаций звука, форм, света и цвета, которые только может или не может представить себе человек.

Всё что прошло миллиарды лет назад, это лишь видимая часть процессов. То, что мы наблюдаем: планеты, звёзды, галактики и т.д. Это лишь видимая часть мироздания. Была ещё одна не видимая часть процессов не доступная нашему разуму. Наш разум просто меркнет по сравнению с величием создателя. Даже если весь разум, когда-либо живших людей объединить в один. Даже это будет лишь ничтожно малой частью того грандиозного потока сознания, с которым мне довелось столкнуться.

Человеческий мозг просто ничто, в этом мире он лишь функция, лишь связь между нами и создателем.  Нас как малой частицы единого источника.


На другой день.

Я столько всего вижу, что сознание на грани безумия. Всё показывается в образах. Это просто великолепно. Как в виде грубо нарисованных рисунков, примитивно нарисованных рисунков, всё чёрточками и линиями. Я видел столько миров это просто невероятно. Столько миров всяких разных, не передать словами. Тысячи лет не хватит нарисовать их всех, всё это многообразие. Но то, что человечество создаёт и изображает в разных вариантах своего творчества, это и есть варианты проявление творца.

Он себя так показывает. Он сам не знает, кто он. Поэтому создал нас, чтобы мы познали всё, что есть вселенная, познали его через себя. Это мир волновых энергий. Мы просто видим этот мир так. Мы видим его по средствам нашего восприятия, через наши органы чувств.

Вселенная родилась от вибрации, которую создал бог - творец. Всё остальное это запущенная им вибрация. Мы воплощения Его мира идей, мира бесконечных вариаций. Он как ребёнок познаёт себя и свой мир. Но Он не играет. У Него так получилось создать эту жизнь. Мир вариативен. Для Него нет ни добра, ни зла. Он просто развивается во всех направлениях пытаясь понять Себя. Мы просто одна из возможных вариаций мира.

Он нами всеми разными, какие мы есть, пробует понять этот мир. Но у него получилось такое общество, какое получилось со всеми его минусами и плюсами. Он постарался не дать уничтожить человечеству самих себя, противопоставляя одни вибрации другим. Он так изучает себя. Пытаясь понять, что такое мир. Понять в животных, в растениях, в природе в целом. Он везде. Эта энергия его вибрации, которой мы до сих пор пользуемся. Мы сами энергия, сами вибрации.

***

А ещё, за этих несколько первых моих входов в изменённое состояние сознания, у меня как бы спрашивалось, возьму ли я на себя эту миссию рассказать и поведать миру то, что увидел. Мне как бы предлагают стать проводником этого нового мира. Я стою на пороге принятия решения. Меня пугает то, что этот прежний мир исчезнет и возникнет абсолютно новый. А с другой стороны я шёл к этому всю жизнь. Я хотел перемен, чтоб это общество стало другим, чтобы мир стал более светел и чист. И вот, я в тот момент решал да или нет. Хотя в принципе, я уже всё решил давно.

И когда я согласился, в то же мгновение, как будто какой-то сгусток невероятно мощной энергии, как бы влился в меня, да так, что всё моё тело на несколько секунд вздрогнуло.


Пол года спустя.

Он был во мне... Как бы эта фраз странно не звучала. И это было воистину сильнейшее испытание для меня.

Пребывая в грандиозном потоке его сознания, он мне показал через меня же то, как он "видит" наш мир и то, как выглядит его мир - сознание изнутри. Я вновь узрел бесчисленные, бесконечные вариации всего, что только может быть в этом мире. Колоссальный, мощнейший поток сознания, напрочь выжигающий человеческий разум! Сначала была неописуемая радость от того, что он показал всю грандиозность того, что собой представляет его мир. Улыбка не сходила с моего лица. Она была непроизвольна, как будто улыбался он, а не я. И в то же время слёзы текли у меня из закрытых глаз.

Потом где-то минут через десять - пятнадцать я почувствовал недоумение, от понимания, как всё устроено в нашем мире. Я это явственно осознал - не понимая. На каком-то другом уровне осознания.

Далее, ко мне, от него пришло ясное и отчётливое понимание того, что я будда, то есть иными словами - пробуждённый. Да, да, я понимаю прекрасно, как это звучит сейчас, когда вы читаете эти строки. Но будучи до конца откровенен, я не могу не упомянуть об этом.

А после начался самый сложный этап, как бы отторжение тела, настолько сильно моё духовное «Я» погрузилось в тот мир, или же Он в меня. После мне понадобилось несколько часов для того, чтобы моё личное сознание полностью вернулось в этот мир. Чтобы моё физическое тело снова привыкло к особенностям и материальной структуре этого мира.

Большую часть времени моего нахождения в "изменённом состоянии сознания" меня очень сильно трясло. Моё тело просто билось, как говорят - в конвульсиях. Это было действительно страшно. Моя душа, как бы вырывалась из тела. В какой-то момент я понял, что я могу умереть, что я могу спокойно покинуть этот мир, что мою душу тут уже ничего не держит. Напоследок, Он как бы предлагал забрать меня с собой, так как я уже стал пробуждённым. Но я в какой-то момент осознал, что не хочу этого, что ещё не настало моё время, что я хочу остаться здесь. И только благодаря просто неимоверным усилиям разума, я смог вернуть себя-своё сознание в эту реальность.

  ***

Мне было предложена миссия человека, который всё это донесёт людям. Собрать всё, что я узрел в одну книгу и распространить повсюду. Возможно, после этого начнётся вторая часть моего пути, некое мессианство что ли. Я даже не знаю к чему, это может привести мир. Он может превратиться в ужасное место. Люди могут начать воевать друг с другом из-за споров между собой на религиозной почве. Когда об этом узнает весь мир. Но надо как-то аккуратно об этом сообщить всем. Надо подумать, что будет дальше с человечеством и людьми, если я расскажу им об этом. Как и насколько сильно измениться мировая история. Готовы ли мы к этому?

На ближайшее будущее, как я понял, наш мир развивается, как и раньше, что бы в нём не происходило. Мы становимся лучше, соединённые этой единой верой в бога - творца познающего себя. Мы идём в неизведанное будущее. Любой вариант из этих миллиардов вариаций будущих миров осуществим, тех которые Он как бы прокручивает. Человечеству надо подумать какой мир мы сможем и хотим построить.

Готов ли я к тому, что мир начнёт преображаться? Каким он будет, и как мы себя поведём в нём? Двигаться - покорять другие планеты, миры. Мы дальше и дальше будем развиваться, возможно, мы станем другими организмами, перестроив себя свою структуру при помощи наноассемблеров. Мы можем становиться другими структурами, перестраивая свою сущность, но это в далёком будущем и не обязательно что будет именно так. Возможно мы захотим остаться людьми из плоти и крови, как и сейчас.

И в наших силах направлять развитие этого мира в худшую сторону или лучшую. Здесь всё так и будет продолжаться, борьба между добром и злом, которые есть суть проявления одного и того же. Мы можем все вместе дружно, как его проявления здесь решить, что наша цель изучения и познание этого мира, самосовершенствование и духовное развитие. И мы дальше пойдём развиваться одной единой цивилизацией мировой. И это будет просто грандиозное явление на планете Земля.

Будет здорово, если миллионы людей объединятся ради одной общей цели. Это будет грандиозный мир с единой верой. Удивительный мир...


      
***
Творец породил вселенную, чтобы познать себя. Он пробовал создать много разных миров и получился один нормальный, в котором зародилась мыслящая жизнь.
Вселенная вся видимая это наш мир. Тот, что Он породил. А всё невидимое - "внешнее" - это Он.

Из века в век прибывающий, миры творящий.

Он породил всё это и теперь пытается в каждом нашем проявлении себя понять. Он пробует этот мир. В каждом звуке, музыке, танце, любом искусстве, в каждой книге написанной, фильме и так далее. В общем, в любом проявлении в этом мире.

Это не всегда правильно, не всегда хорошо, эти Его проявления. Мы же и призваны различать врождённо ложь от правды, скверну от хороших дел. Понимать нравственность, мораль и двигаться в позитивную сторону, в сторону созидания. Даже если одни из проявлений бога имеют негативный окрас. Например: люди или животные совершающие негативные поступки - действия.  По идее им надо помочь выйти на другой уровень.

Мы самопородились. На многих всяких планетах было много попыток и вот здесь на Земле - получилось и зародилась жизнь. И мы начали познавать этот мир. Как дальше будет двигаться история мира решать нам! У нас есть все понимания о мире, все знания о нём, есть инструменты, чтобы его изучать. И собственно этим миром распоряжаться нам. Как мы дальше себя поведём, так этот мир и будет существовать. Выживет или нет.

***
Во все времена существования человечества происходила фиксация событий. Наскальные рисунки, живопись, скульптура, иероглифы, письменность. В данное время это все современные средства записи информации. Всё это для того, чтобы мы фиксировали свою историю, тем самым познавая свою самобытность. По этой информации чтобы мы определили в будущем, кто мы есть, поняли себя, поняли кто такой бог. Чтобы мы начали выстраивать новое общество.

И видел я, как бы один столб бесконечный будто бы поднимающийся вверх с изображением на нём полной истории человечества. На нём была, как бы представлена объёмная анимация вообще всего того, что когда-либо было на Земле.  Всё это двигалось, как бесцветные серые картинки, как бы наложенные со сдвигом друг на друга. И всё это идёт друг за другом через тысячелетия от начала времён.

Второе, что я увидел, был как бы механический орёл, распахивающий крылья. Внутри крыльев вместо перьев гербы и каждый герб это человеческая эпоха. Каждый герб расходится на тысячи таких же, но вовнутрь и там тысячи историй человечества, всё меньшего и меньшего масштаба событийности. Каждый герб, как фракталами раздвигается вовнутрь, а внутри ещё множество других гербов – щитов, эпоха за эпохой, которые тоже раздвигаются всё дальше и глубже в века. Эти гербы можно раздвигать в глубину, углубляясь вплоть до каждого человека.

Образ пришёл.  Надо нарисовать картинку вдалеке Солнце слева, а на переднем плане Земля и на ней непропорционально увеличенные люди стоящие. И мы мчимся в тёмном пространстве космоса в необъятные дали. Этого ещё никто не осознавал. Люди планеты стоят на ней и летят в необъятные просторы космоса на планете, на которой зародилась жизнь мыслящая. И мы должны осознать себя вот этими мыслящими существами, летящими на этом клочке материи сквозь космос. С тщательно подобранными условиями для того, чтобы здесь зародилась жизнь.
 
Мы летим и надо осознать себя в этом гигантском пространстве. От маленького человека стоящего на Земле расширить себя до размеров планеты и заглянуть в космос, а потом до размеров звёздной системы и галактики. Посмотреть со стороны, как мы выглядим. Так постепенно увеличивая от малого к большому. Понять в каком мы гигантском необъятном месте находимся и всё для того, чтобы понять его. Показать в конце необъятный космос, что всё это мы, это надо осознать, всё это наше. Хватит сидеть на планете надо расти и развиваться. 
         

О.А.В.
01.05.2018