Притча

Федорова Любовь Алексеевна
 
Жил да был отец таков. Народил он трех сынов.
Но, несчастный свой удел, он сынам не захотел.
В детстве братья дружно жили, в школу бегали, учились,
А когда настал им срок, батя дал братьям зорок:
Лет так чтобы через пять, денег мешка три собрать.

Старший молвил : Быть тому! Я в геологи пойду!
Золотишка накопаю и тебе, бать, привезу.
А второй браток сказал: Я бы в летчики попал.
Летчик высоко летает, много денег получает,
И глядишь, лет через пять, можно «бабки» подсчитать!

Третий брат сказал отцу: Я в ГАИшники пойду!
Говорят, что там «капусту» рубят прямо на корню!
Только вот, бать, не задача, что-то в толк я не возьму?
Как воть эту вон капусту, я с асфальту соберу???
…И пошли судьбу пытать братья - деньги собирать…

Брат- геолог мыл песок, только вышел уже срок,
Мыл лет пять, а вот мешок он наполнил на чуток.
Брат второй пошел летать, спонтом, небо покорять…
Заработал там не деньги, а кессонную болезнь,
Предложили тому брату: «Быстро с самолета слезть!»

Ну а третий то да се, сам дошел он до всего.
И теперь он на асфальте жнет «капусты» о-е-е!!!
И его большой мешок переполнен был до срока.
Притча эта такова: кто-то едет за моря,
Кто-то по небу летает, кто-то горы покоряет,
Все хотят разбогатеть…надо под ноги смотреть,
Можно стоя на дороге много денег заиметь!!!

2010 год