Ненавижу

Рамина Таипова
Ненавижу, как же я ненавижу себя. Как? Почему рождаются такие уроды как я? Зачем нас таких производят на свет? Эти вопросы я задавала себе каждый день. И никто, никто никогда не смог мне дать ответа на них. В моем доме нет зеркал, я ненавижу это отражение в зеркале. Раньше когда я была маленькая я любила корчить рожицы перед зеркалом, показывать язык и громко смеяться. Чуть позже я увидела там истинное отражение себя.
Волосы, как у женщины может быть такой ужасный цвет волос, сколько бы я их не мыла они всегда на вид грязные, лицо почему именно мне досталось такое лицо? Я смотрю на него , опухшее, с запавшими глазами и серым цветом кожи, какой мужчина захочет целовать такое лицо. Даже губы были тонкие и злые. Я не могу найти ни одного места на своем теле чтобы она могло нравится, привлекать внимание и желание.   
Единственное мое было желание это доставить как можно больше боли и страдания этому чудовищу под названием женщина.
Сначала я начала пробовать резать кожу, не вены нет, именно кожу. Боль была не важна для меня, я ненавидела себя. Мне нравилось смотреть как стекает кровь с кожи, как медленно заживали шрамы. Но это не помогало. И я решилась на самое порочное. Я решила использовать свое тело, мне хотелось доставить ему все больше и больше боли, любой боли и физической и моральной. И я выбрала мужчин. Я решила раз я такая никому не нужная пусть хоть на один раз буду нужна телом. Про душу я забыла навсегда.
И я трахалась, я трахалась как кошка или как тысячи кошек, не помня не имен ни лиц. Секс не приносил мне удовольствия, но с очередным партнером мне на секунду казалось что я нужна ему, пусть хотя бы таким способом. Главное что нужна.
С каждой новой встречей, с каждым годом я ждала когда уничтожу эту боль в себе. Иногда я все-таки подходила к зеркалу, мне хотелось увидеть там счастливую женщину, но там всегда было мое омерзительное отражение.
Я всегда мечтала научиться любить. Любить мужчину, быть нужной ему, служить и выполнять любые его желания. Главное чтобы я ему была нужна. Я так хочу чтобы меня полюбили.

Как же я ненавижу себя, кричала я сдирая и царапая свое отражение в зеркале.

Рамина#о ней,о них,о многих