Души обретшие покой

Ольга Соколова 7
 Шарпенский  плацдарм, омытый кровью наших защитников ,на молдавской земле ,на берегу Днестра. Они защищали красивейший край наш, и ПАМЯТЬ о них не может быть забыта.На берегу Днестра я родилась и выросла, над ним мирное небо и щедрое солнце было для меня всегда, хочу чтобы и внуки мои также жили,как я - в мире и среди родных. У внучки, а она была сегодня со мной, останется в памяти сегодняшний наш поход.Она знает имена своих прадедов, которые воевали и эта память будет ей опорой в жизни   Меня спросили, почему я сегодня тут .... где-то и мой родной дед, кем-то захоронен.Он не вернулся с войны. Ему было 38, у него было трое детей. Моя мама и два ее брата.Он пошел защищать их. Он писал с фронта письма, там не было слов жалобных,там была только забота о них, о семье. Сегодня я с внучкой тут,на берегу Днестра. Мы присутствовали на захоронении неизвестных никому солдат, найденных поисковиками. Сегодня они были похоронены с воинскими почестями, и ,как сказал молодой поисковик - мы верим, они с небес увидят это и улыбнутся и будут знать, что не забыты .... Пусть будет так ....И пусть ни одна душа  не останется без этой ПАМЯТИ.