417. Воспитанник интерната

Саша Пчелка
  Когда мы возились вокруг клумбы,обкладывая ее кирпичами ребром,один к одному,парень,которому я помогал,сказал мне,что зовут его Матвеем.что по профессии он электрик и что ,если у меня дома возникнут какие-нибудь проблемы с электричеством,я могу обращаться к нему запросто.

 У меня давно искрилась и даже закоптилась от частого искрения розетка в моей комнате,к которой я подключал свою электробритву,когда брился. Наверное,из-за этого у меня однажды заклинило мою электробритву, и мне пришлось купить новую электробритву. Я встретил Матвея во дворе и сказал ему про розетку. Матвей пообещал ко мне зайти и посмотреть мою розетку. В тот же день он зашел ко мне. Посмотрел. Но сначала он осмотрел мою квартиру и сказал,что моему жилью нужен капитальный ремонт,что в моей квартире пора менять всю электропроводку. И еще он мне сказал,что это сделать необходимо,но учитывая,что дому нашему осталось стоять недолго,с этим можно будет и не спешить... В общем,квартира моя ему не понравилась. Ему не понравилась даже ее планировка. Но розетку мою он осмотрел,вскрыл,почистил контакты,-в общем отремонтировал. Он даже предложил мне проштробить стену и протянуть новый провод от электросчетчика до розетки,но я отказался от этого: не захотел,чтобы он поднял в моей квартире пыль.

 Матвей мою розетку починил и ушел,не потребовав у меня никаких денег за проделанную им работу. ...Он ушел,отставив меня в состоянии нехорошем: его слова о том,что наш дом в скором времени может пойти на слом,меня сильно тогда обеспокоили. "Никогда и никуда я из своей квартиры не уеду,- сказал я тогда себе.- Эта квартира моя собственность и никто не в праве меня из нее выселить."

 Вечером,встретив на лестнице Надежду Воронихину,я спросил у нее,что она знает о скором сносе нашего дома. Она ничего об этом не знала,но была не против,чтобы его скорее снесли и ее  переселили  в другой дом. Я с ней в этом не был солидарен и сказал ей об этом. Я сказал ей даже,что я хотел бы  в родном доме дожить до самого конца.

 ...Слава богу,о скором сносе нашего дома никому ничего не было известно. Это были только слухи. Матвей меня этим только зря напугал.