тёзки

Ирина Михайлова 2
ТЁЗКИ    19.06.2017

…Гора с горой не сходится, а человек с человеком – запросто. Сколько раз я убеждалась в этом. Вот и нынче вышло так.
Мне очень срочно надо было сделать укладку: неожиданно пригласили на «светское» мероприятие, которое должно было состояться вечером того же дня. Сунулась в одну парикмахерскую – всё по записи. Сунулась в другую, третью – всё то же самое… Я, было уже и расстроилась, но попалась мне навстречу приятельница. Узнав о моей беде, она позвонила куда-то и…отправила меня к своей парикмахерше.
Минут за пятнадцать я добралась до той парикмахерской. Смотрю – лицо у женщины очень знакомое, но вспоминать времени не было, где и когда я могла видеть её раньше. Да и заботы не те одолевали в это время.
Причёска, надо сказать, удалась на славу. И мероприятие прошло на «должном уровне».
Перед уходом парикмахерша дала мне свою визитку. Мы ещё посмеялись с ней тому, что мы тёзки. Обе Татьяны.
Скорее всего, я бы давно забыла об этом случае, если б случайно в интернете не наткнулась на её страничку. Увидев её девичью фамилию, я наконец-то поняла почему мне было так знакомо её лицо…
Был у меня в молодости кавалер. Милый такой молодой человек. Учился в институте. Познакомились мы на дне рождения у друга моей двоюродной сестры. Я понравилась ему сразу. Он весь вечер был рядом со мной: приглашал танцевать, ухаживал за мной за столом, старался рассмешить меня всякими юмористическими историями из студенческой жизни… Проводив меня до автобусной остановки, он спросил, сможем ли мы увидеться снова.
Так начался наш юношеский роман. Смешной он был, этот наш роман. То мы минуты не могли прожить друг без друга. То я увлекалась кем-то другим и оставляла своего верного рыцаря без внимания. То его пыталась захомутать какая-нибудь «лохудра». Тогда уже я начинала активизироваться – чувство собственности рвалось через край… Но, несмотря ни на что, мы оставались добрыми друзьями.
В конце – концов я вышла замуж не за него. Он звонил, даже приезжал к нам. Но я не впустила его. Зачем? Ведь всё прошло…
Как раз в это время у брата моего, теперь уже бывшего, рыцаря родилась дочь. Не знаю уж почему, но дать имя племяннице доверили именно ему. И он назвал. Моим именем…
Лет через пятнадцать после всех этих событий, мы снова случайно встретились с ним. Оба безмерно обрадовались друг-другу, зашли в первое попавшееся кафе и…проговорили там часа три. Ведь сколько всего произошло за эти годы, скольким хотелось поделиться. Вот тут то он и сказал мне, что назвал племянницу моим именем…
…Он умер довольно рано – прихватило сердце. Пока разбирались что к чему, человека не стало… Ничего не поделаешь – это жизнь…
И теперь, глядя на Танино фото в интернете, я чётко вижу в ней его черты. Она для меня словно напоминание о моей молодости…
Да…Гора с горой не сходится, а человек с человеком запросто.
Интересно, что сказала бы она, если б узнала в честь кого её назвали?
Для дзен "Аквариум" 2018 г