Сайт знакомств

Анжелика Миллер
Эссе

  Уже лет десять я торчу на сайте знакомств от МАМБА. И дело даже не в том, что я в постоянном поиске мужчины, хотя и в этом тоже, а дело в том, что люди, которые на сайте знакомств зарегистрировали свой профиль, намного умнее тех, кто не знает о таких вещах вообще.
Ведь что после нас остаётся?
Как в той песенке поётся –
только дети
и страничка в интернете…

  Не думайте, что все десять лет, изо дня в день, я захожу на сайт знакомств, нет. Были времена, когда я забывала о его существовании, мне удавалось усилием воли  закрыть свой аккаунт и не возвращаться в эту прекрасную уютную комнату и год, и два. Затем я вновь вспоминала о сайте, восстанавливала анкету, закидывала свои новые актуальные фотографии, писала новые цели и новые приветствия в виде афоризмов. Я вывела формулу. И она очень проста: на «знакомствах» регистрируются свободные люди. Даже если они скованы узами брака – их душа – свободна и делают они то, что хотят, и что считают нужным. Они уверены – после них останутся не только дети, но и страничка в интернете.

   И вот, в очередной раз, заполнив анкету по-новому, написав, что ищу знакомство с парнем или девушкой в возрасте от 18 до 90 лет, моя жизнь и мои посетители стали отличаться другим качеством. Совсем недавно я набрела на профиль девушки, где она писала на своей главной странице, в разделе «автопортрет», копирую в авторской редакции:

Самое поразительное открытие для меня:
Я являюсь убежденным атеистом! Религия в любой её исторической и региональной форме – тот самый опиум для народа, тот самый героин, та самая деструктивная составляющая человеческой цивилизации, которая только и делает на протяжении столетий и тысячелетий, что разъединяет цивилизацию, стравливает народы и безжалостно вытаптывает любые проявления прогресса во всех сферах нашей жизни. Религиозное рабство – это первая из форм рабства, которая стала фундаментом, для построения других форм рабской зависимости. Без религиозного рабства установление других форм рабства было бы невозможным. Религия делает человека беспомощным, слабым и зависимым от некоего Бога под предлогом того, что Бог всем управляет. Религия снимает с человека ответственность за свою собственную судьбу под предлогом того, что «На все воля божья» и «Пути господни неисповедимы», «Покайся, и грехи твои простятся». Религия делает человека зависимым от оценки его грешности/безгрешности неким Богом по окончанию его жизненного пути и избавляет его от прижизненной оценки его действий его же собственной совестью. ГЛАВНЫМ управляющим инструментом рабства является угроза БОЛЬЮ или СМЕРТЬЮ. И то, и другое имеет отношение только лишь к ТЕЛУ. Рабство СОЗНАНИЯ возможно лишь до тех пор, пока оно привязано к ТЕЛУ.

Кто такой бог?
Библия говорит ( к римлянам, глава 8): «Тот, Который Сына Своего не пощадил, но предал Его за всех нас, как с Ним не дарует нам и всего?» (Рим.8:32)
Ужас! Сына предал, всех наказывает и пугает! Зачем?
Казнь распятия на кресте была самой позорной, самой мучительной и самой жестокой. Такой смертью казнили в те времена только самых отъявленных злодеев: разбойников, убийц, мятежников и преступных рабов. Так разве можно его уважать ?
Однозначно религия это обычная идеология, это власть над мыслями людей, это орудие управление и контроль за людскими действиями. А также это способ выкачивания денег!



  Давно уже знают все мои друзья и родственники, что я – убеждённый атеист. Нет, не то, чтобы я вообще не верила в некое существо, которое что-то там творит и вершит, которое командует и распоряжается нашими судьбами. Кстати, иногда. В некоторых случаях бОльшую часть зигзагам своей жизни человек обязан именно своим личным качествам, привычкам, характеру, воспитанию, образованию.  Нет. Я верю. Но моя вера другая. Она глубокая и скрытая: я не хожу в храмы на службу, не бьюсь челом при двухчасовых  молитвах о холодный цементный пол, и не «рекламирую» повсеместно спасение. Как это мерзко и пошло – ходить по домам и, якобы делая благое дело, склонять людей в свою религию. Это то же самое, если взять взрослого человека (не безмозглую куклу!) и методом втыкания иголок в его мозг, приговаривать: «Тебе не больно! Тебе кайфово!». Манипуляция и аутотренинг бреда.

  Читаю дальше анкету девушки:

Хотела бы я иметь детей:
... ещё детей?
Дети это подарок судьбы, но очень мало мужчин, которым ХОТЕЛОСЬ бы (мне) сделать такой подарок. Потому-что… ПОДАРКИ СУДЬБЫ, ВОЗВРАТУ И ОБМЕНУ НЕ ПОДЛЕЖАТ!

Самой привлекательной чертой своего характера я считаю:
Я всегда довожу до конца то, что задумала.

В друзьях я больше всего ценю:
Моими друзьями становятся навсегда, или не становятся никогда. «... ты в ответе за тех, кого приручил…» Антуан де Сент-Экзюпери.

В мужчинах я особенно ценю:
Ценю мужчин, на которых можно положиться в любой ситуации,
мужчин, которые относятся к СВОИМ женщинам и детям, как к цветам!
«Мужички» типа МЯМЛЯ, АЛЬФОНС или МАЧО - вызывают у меня смех и презрение.

В женщинах я особенно ценю:
Если она действительно женщина, то выделить особые качества не реально.
Женщина должна быть женщиной, загадкой, тайной, книгой, которую можна читать всю жизнь.

Мой девиз:
Обещания...

Не проси никогда обещаний –
Нет жестокости в мире сильней.
Неизбежность или нелепость
Всё вершат в очерёдности дней.
Не давай никогда обещаний –
Легкомысленно это подчас.
Из одних лишь наших желаний
Не получится «здесь» и «сейчас».
Обещай, если хочешь исполнить,
Если можешь поспорить с судьбой.
Обещай, но без приторной фальши,
И всегда оставайся собой...


Мари Шансон, Мюнстер, 5. 05. 2018 г.