Забытые игры - 2. Глава 3. Старые дела в Одессе

Юрий Чига
Забытые игры - 2.

Глава 3. Старые дела в Одессе.

       Одев форму, отправляюсь по делам. В военкомат, стать на учет и в грязелечебницу, посмотреть как и что. Щеголеватая палочка для ходьбы при мне. Все сложилось удачно. Поэтому в хорошем настроении возвращаюсь на дебаркадер как раз к ужину.

       За столиком, где мне сидеть, уже двое, из них один молодой морской офицер с шевроном подводника. Знакомимся. Второй гражданский парень уже взрослого возраста и не вполне русской национальности. Если уточнить, то армянин и его зовут Арарат. Но говорит, что для удобства предпочитает имя Артур.

       Артур студент - заочник и приехал на сессию. В немножечко мне знакомый Одесский институт народного хозяйства. Сегодня сдал очередной экзамен, экономическую географию.
      
       - Ну и как? - интересуюсь я.

       - Недорого. - отвечает он. - всего по двадцать пять рублей собрали через старосту. Да и преподавательница хорошая, мне вот пятерку поставила. Фамилия у нее смешная - Чепижка!

       Улыбаемся смешной фамилии.

       Моряк тоже представляется и говорит, что приехал на лечение. Мы вроде бы в равновесном звании, по три маленькие звездочки на погонных просветах.

       Говорю, что тоже, на лечебную грязь, колено лечить... Моряк выдавливает, что у него курсовка в санаторий "Лермонтовский". Знаю я за этот санаторий. И уверенно предполагаю, что за проблема, тем более у подводника может быть...

       Рассказываю немножечко за себя. Где служу, конечно без ненужных подробностей.

       - Там, среди местных саксаулов, так я назвал аксакалов, преинтересные деды попадаются! Один такой был, поговорил со мной, сказал, что я немного лечить умею, по воле Аллаха. Руками, бес контактно. Как я понимаю у меня сильное биополе локализовано в ладонях. Воздействие на позвоночник, устранение спинальных дисфункций.

       - Да ну, - говорит моряк недоверчиво. - Давай попробуем, если можно? - вопросительно спрашивает он. - А то ведь я приехал, но без особой надежды на этот санаторий...

       На палубе для загорающих, морской старлей разоблачается по пояс и ложится на лежак-шезлонг, раздвинув его, на живот, подставив спину солнцу.

       Начинаю работать пассами вдоль позвоночника. Про себя повторяю для ритма нечто стихотворное, как учили. Движение моих рук становятся быстрее. Так нужно, но это несколько утомительно. Уфф... кажется все. Готово!

       - Готово! - говорю я. - Пора провести полевые испытания результата лечения.

       - А с кем? - живо интересуется подводник. - Это вечера ждать нужно, народ на приключения настроенный и появится. Вот там танцевальная площадка на берегу и летняя веранда ресторана. Мне рассказали, что там собираются, из кого можно выбрать. Девушки ничего бывают.

       - Не нужно ждать до вечера. Думаю, что местная группа риска всегда здесь. Сейчас узнаю. 

       Ищу глазами Николая Андреевича Коопа. Тот обнаруживается за служебным столиком вместе со здешним метрдотелем.

       - Андреевич, тут такое дело возникло... - говорю я. Объясняю в чем дело. - Нужно помочь человеку!

       - Сейчас! - отвечает Кооп.

       И подходит к столику, где одиноко сидит мадемуазель, сияющая красотой и невинным внешним видом, перед одиноким бокалом вина. Смотрю на ауру мадемуазель. Чисто.

       - Ну, иди. - говорю я.

       - Вот так сразу? - неловко спрашивает представитель подводного флота.

       - Да. Для этого дама и здесь. 25 рублей есть? Тут высокий класс!

       - Не вопрос! - отвечает представитель подводного флота и они вместе с мадмуазель скрываются в коридоре, ведущем к блоку кают первого класса.


       - Да! - завистливо говорит Артур. - Повезло человеку! А я схожу на местную танцплощадку, где собирается вся Черноморка. Мне сказали, что там тоже весело бывает и можно найти разные варианты. А ты как?

       - Я подойду попозже. Хочу пройтись по поселку, поглядеть что и как.


       Переоделся в своей каюте и иду пройтись. Чувствую, что мне нужно пройтись по Черноморке и посмотреть на развалины закрытого уже давно детского дома, где я когда-то провел детские годы. Всплывает в сознании ранее мне неизвестное мне слово "эксцентриситет". Смотрю на вечереющее звездное небо. Нахожу ковш Малой Медведицы.

       Есть. Есть узнавание и чувствую контакт.

       "Находимся в точке первой активации системы". В моей голове звучит мягкий голос, но это меня не беспокоит и не пугает. Голос я помню с детства. Этот голос мне пообещал защиту и предупреждение от разных неожиданностей по жизни и так и оказалось. "Необходимо, если возможно, уточнить координаты точки полной активации." - продолжает голос. Догадываюсь, что это и есть непонятный "эксцентриситет."

       Чертыхаясь, лезу в поросшие кустарником развалины. Да, именно здесь была лаборатория, где меня проверяли различной аппаратурой и обещали покатать на мотоцикле... И сон интересный дали посмотреть!

       "Координаты совпадают" - внезапно говорит голос. "Система имеет частичные повреждения. Начинаю сканирование и анализ. Готово. Начинаю восстановление системы до первоначального уровня. Время процесса  займет примерно 7 месяцев по земному календарю".

       Подожди! Подожди! - торопливо я говорю про себя. Мы можем общаться, могу ли я получить хотя бы первоначальную информацию. О происходящем и вообще?

       "К сожалению информация будет неполной и фрагментарной. Полное восстановление произойдет в указанное расчетное время. Тогда же произойдет имплантирование всех фрагментов нейросети.
История. Примерно 13 тысяч лет назад на эту планету земного типа прибыл исследовательский корабль. Планета обитаема людьми рода хомо. Часть людей была признаны пригодными для имплантирования нейросетей. Методом наноботов. Наноботы разворачиваются в организме хомо в нейросеть начального уровня. Без баз данных. Они устанавливаются отдельно. Некоторые способности к диагностике и лечению предустановлены, они не затронуты разрушением.

       Достигнутый уровень развития организма остается. Дальнейшая его оптимизация начнется после излечения и устранения травмирующих факторов. Важный фактор: носителю нейросети для ремонтных работ в сети необходима структурная информация. Это достигается потреблением структурной информации с разнообразной пищей.

       Все достигнутые ранее параметры сети и умений организма - носителя сохранены. Дальнейшее развитие начнется после окончания ремонтных работ. Пауза связи для начала ремонтных работ."

       "Подожди, один вопрос! Это ваша планета называется Амхара?"

       "Да. Информация в дальнейшем будет даваться по мере готовности сегментов нейросети к ее приему".


       Озадачен беседой и поступившей информацией. Медленно иду назад, в сторону дебаркадера, он же готель "Хвиля". Информация, сказать что схвилювала, это ничего не сказать!

       Одно хорошо, восстановление возможно и это не очень долго. Буду делать все возможное!

       В каюте прилег подремать и подумать и вспомнить, что было. Но вспомнился почему - то доктор из военного госпиталя, где мне лечили осколочные ранения в колено и в голову...

       Эскулап был знающим и жизненно многоопытным.

       - Лечиться вам, уважаемый, не менее чем полгода и даже больше. На время лечения нужно требовать и устанавливать группу инвалидности. Вторую, нерабочую. Есть много бумажных работ на которых вы якобы можете работать. Или технических, к примеру: ювелир, часовщик, сапожник там... Но на практике, по закону такой подход: не можете работать по профессии на гражданке - тренером спортивных дисциплин, оформляется нерабочая группа инвалидности. Потому, как у вас диплом есть, а это не просто так. Не смотря, что техникумовский. А попробуй как его получи!
 
       Излечение у вас будет обязательно, но колено нужно лечить реально. Процедуры, физиотерапия, курорт желателен - грязи лечебные. Я подробно пропишу в бумагах рекомендации. И еще. Инвалидность пусть устанавливают в ЦВГ  - Центральном военном госпитале, туда командующий округом все бумаги и отправит что и мы, медики подготовим. Подумайте по жилью, но тут военкомат по месту прибытия после демобилизации может быть чего подскажет. Пенсия должна быть военная а не гражданская - это главное, что в вашем интересе!

       А с нашей стороны, мы оформим все бумаги по медицине. Выходное пособие вам, как раненому офицеру - там тоже некая сумма денег будет.



Конец главы 3.