Упырь

Эдуард Князевский
Сказка для взрослых
5 лет я не могу понять, почему он ко мне как упырь присосался и не отпускает? Я его пища? Я его воздух? Я его тайная страсть? Нет, и ни когда не была ни воздухом ни страстью, может только... Пища?
Да невкусная я , горькая я, можно и зуб сломать, если впадаю в глубокую самозаморозку катализатором собственной души. Вот как обморок - плюх , впала в самозаморозку и всё, и хоть бейся головой об меня - ледышка снаружи, да Л Е Д Ы Ш К А и никак по-другому. А внутри-то температура ой какая другая! Ой... И почему голубой упырь так страстно домогается розовой ледышки? Температура моя его интересует! Чем глубже, тем выше градусы... Свои нечем больше поднимать! Ну перепихнулся с другими упырями, ну пососал энергию и кровушку у чучундр, а температуру свою так и не поднял, потому что все они горячие-то снаружи, а внутри оказываются холодные. А упыря этого только внутренняя температура интересует, потому что он не простой упырь, а с секретом... Секрет его в том, что никто не должен догадаться, что ищет он настоящей и чистой любви всю свою жизнь и мучается и мучает, потому что упырь он неправильный, ну вроде красавца-уродца в паноптикуме или белой вороны в стае лебедей. Чистого и светлого в упыре быть не может по природе его происхождения, но если он неправильный упырь, почему бы и не быть светлому? Вот это светлое и теплится там внутри глубоко-глубоко и тянется к градусам внутри ледышки и подпитывается собственными фантазиями.
5 лет я понимаю, почему упырь присосался ко мне. Я его пища, как и он моя. А мне-то что? Я держу на коротком поводке упыря и пишу сказки. А в чём ещё черпать вдохновение? Ведьмы они как ангелы - всегда рядом и всё понимают!