Урок несправедливости

Валентина Васильева 4
         

         Младший внучек, который недавно научился разговаривать, подошел ко мне с самодельным бумажным кошельком и четко сказал: «Дай!». Мы все обрадовались новому слову внука, и я подала ему небольшую купюру, которую он тут же запрятал в свой кошелек. Через пару часов, я решила и старшему внуку, который лежал с небольшой температурой, дать денежку, чтобы он быстрее поправлялся и мог пойти на аттракцион. Я подозвала младшего и сказала: «Отнеси денежку брату!». Малец отнес «бумажку», отдал и вдруг нахмурился, опустил головку и отвернулся. И тут я поняла, что этот маленький человечек, который, как я считала, ещё не разбирается в денежном вопросе, оказывается, обиделся на меня, что брату бабушка дала денежку, а ему нет! Пришлось срочно исправлять свою ошибку и пополнить и его кошелек. Мы все взрослые посмеялись от моих слов: «Ты посмотри, такой маленький, а уже понимает и даже обижается, считая, что с ним поступили несправедливо!».

        Ох уж эта СПРАВЕДЛИВОСТЬ! Откуда у нас такая острая необходимость в ней, что мы так чутко реагируем и возмущаемся, когда нам кажется, что чего-то недополучили.

        В Библии описана история еврейского юноши Иосифа.  Его отец Иаков любил Иосифа больше всех своих десяти старших сыновей. И братья возненавидели Иосифа, посчитав, что отец несправедлив к ним и решили избавиться от Иосифа. Братья продали Иосифа в египетское рабство. Что может быть несправедливей такой участи? И это не последняя несправедливость, которую пережил Иосиф. За своё богобоязненное поведение он попадает в темницу. Но СПРАВЕДЛИВЫЙ Бог не оставлял Иосифа, а вел его трудным путем к славе:  получить власть в Египте и стать вторым после фараона.

         Бог каждому человеку, верующему в смерть и воскресение Своего Сына Иисуса Христа, обещает высшую награду – ВЕЧНУЮ ЖИЗНЬ в Его Небесном Царстве. Поэтому будем молиться и просит Божьей помощи в перенесении земных несправедливостей, которые случатся в нашей жизни, чтобы достичь обещанных благ!