Сто наркомовских и семнадцать роз

Александр Бурлаков
Там, куда приплыла Анна, действительно находилась заброшенная ферма. В советское время тут был то ли колхоз, то ли совхоз – девушка этого, скорее всего, уже никогда не узнает – вокруг станицы Синявская. И всё это располагалось в близи того, о чём Маргарита без юмора сказала: «… возвращающихся в родной Танаис!»– окраина ныне существующего поселения виднелась в отдалённости полёта стрелы эпохи Александра Македонского.

Огни электрички, следующей из Таганрога, промелькнули дружелюбными оранжевыми квадратиками, будто приглашая прокатиться. У Анны снова возникло мощное желание…

- Анечка! Ты опоздала: это последняя на сегодня до Ростова! – вернула её в доисторическую, искусно сконструированную реальность сидящая рядом амазонка.– Пошли на берег! Мы тебя ещё ведь ничем не обидели: почему ты хочешь удрать?!

Граненкову и его неотступным спутницам этот участок понадобился в качестве естественной декорации для съёмок. Здесь отсняли главные эпизоды будущей кинокартины, охватившей несколько этапов борьбы казаков, за счастье жить на родной земле. За право России считать эту часть Кавказа своей! Воссозданный оборонительный бастион выдержал! Монтаж ленты близился к завершению. Танки и орудия вернули военным – в места хранения отслужившей техники, где она ждала: может кому-то понадобится для похожих целей, или её порежут на металлолом. Из реквизитов остался лишь броневик без пулемёта из «ЗиЛа». Он стоял с краю площадки для загона скота.

Стервочки с присущей им основательностью обустроили бывший коровник. Перепланировали, отремонтировали: кое-что необходимое добавили, что-то вообще снесли, где-то отсекли одно от другого перегородками из модных и универсальных материалов. Подвели нужные трубы, питающие жизненно важные системы, поставили автоматический котёл: сухо, тепло, звуконепроницаемо – комфортно! Благовониями ведьмочки пользоваться умели.

В разгар съёмок тут действовал походный стан Войска донского. Многое из ставшего ненужным Стервочкам удалось раздать односельчанам, что значительно улучшило к ним отношение. Тем не менее, по восемь раз в день пересказывая любому желающему всю подноготную новых соседей, танаисцы неизменно крутили палец у виска, хотя ничего предосудительного о них так и не выведали, сколько не старались. Сейчас от былого величия осталась лишь отдельная пристройка с душем.

Часть фермы, облюбованную красавицами миллиардера, охраняла прочная стена со сторожевыми башнями, волкодавы и проверенные люди. Перед въездом разбили роскошную клумбу. Перед  входом в новое логово, Анжелика ждала свою боевую женскую команду.

- Ну, победительницы – с возвращением! Родные мои! Результат боевых действий очевиден каждому!!

- Главное: все наши целы!– облегчённо вздохнула Шестая Звёздочка.

- А Священный Грааль и сокровища амазонок остались там, где им и положено быть: на Родине!– добавила Катя.

- Эпидемии избежать удалось…– негромко заключила Ульяна.

- И мы все несказанно рады, что наша необычная семья, кажется, определилась: в каких рамках будет отныне существовать. Нам  даже удалось немного изменить о себе общественное мнение!– отметила Лариса со своей точки зрения.

- Умница! В десяточку попала!– похвалила царица верноподданную историчку,– мы сумели сохранить семью, пусть и очень необычную даже для Кавказа! Беда лишь в том, что ещё не все поняли, что мы победили по-настоящему! Сегодня мало победить врага физически: кругом идёт гибридная война! Поэтому мы не сможем надолго расслабиться. Надо закрепить наш успех юридически и экономически! Так что завтра главных наших кормилиц попрошу вернуться на свои места. С властями начнут переговоры продолжительные адвокаты. Но сейчас всем надо хорошо отдохнуть! Сёстры! Главная наша победительница, наконец-то…

- Анжелика! Царица! Двоечка! Умоляю! Хватит митинговать!– с рук Стервозавра попросила Вика, через боль, отмахнувшись от подлизываний,– Сёстры мои! Вы не представляете: насколько мне радостно с вами?! Вы мне все родные! Я уже пообещала нашему мужчине, быть к вам снисходительной, не ругать сильно за проделки. Если я вам также не противна – давайте лучше полижимся в кроватке?

- Я как раз об этом! Для тебя уже всё готово! Стервозаврик отнесёт тебя к Олечке и Ксюше. Они обмоют тебя в тёплой ванне с настоями степных трав, потом напоят парным молоком, со свежими яйцами…

- Чистейший протеин! Спасибо...

А Стервозаврик возвращается и ухаживает за остальными! Помнишь – милый: какой наказ тебе дала жена: «Завёл себе гарем – носи на руках!» – распорядилась Анжелика вдогонку.

Вдруг Вика попросила остановиться:

- Сёстры! Прошу вас! Не обижайте Стервозаврика! Я люблю нашего мужа!

Наступила секундная пауза.

- Мы не будем обижать! – заверила Катя,– Ты к нам его отпустишь?!

- Конечно!

Его женщины ожидали в Овальном зале.

Но если в ростовском логове – представила себе Анна фотоснимок – мебели не было вовсе, а амазонки XXI-го века переодевались по-военному – стоя, каждая перед своим ящиком из серебра,– то переселившись под Танаис совсем отказались от такой самостоятельности. Шкафчики с серебряными дверцами и зеркалами своеобразным веером развернулись слева от входа, вдоль закруглённой стены. Ровно семнадцать дверц – на каждой вверху были выгравированы имя и знаки гороскопов, соответствующие владелице. Номеров не было: любая математика не поэтична! Когда семейство определилось с численным составом женской половины, все причендалы особ располагались по порядку: с первого по семнадцатый везде и всегда.

Напротив зеркально-серебряного веера протянулся в том же порядке кожано-деревянный: ряд кресел. Настолько удобный, что красавицы могли в них возлежать!

- Всего три минутки с последней любовницей?!– отметила жена, бросив взгляд на потолок. Во всю его овальную длину-ширину были интегрированы часы на фоне звёздного неба с планетами и спутниками – Солнечной системой на переднем плане. В зале не было люстры: в центре не ярко светило три плазменных шара – настоящие шаровые молнии, закрытых колпаками.

- Для любовного пиршества она ещё не окрепла. Пусть Олечка и Ксюша над ней похлопочут,- ответила ей Двоечка.

- Если что – там и Лидочка – ей уже лучше!– вставила Вероника.

- Пообщаются: первая с последней! – Усмехнулась Шестая Звёздочка.

- Пока всё гладко!– постучав по чёрному дереву, успокоилась жена.

- Слава Богу!– поблагодарила Вероника.

- Наташенька спит. Днём набегалась по деревне! За молоком для Вики ходила с Троечкой и Пятёрочкой!– Маргарита уже проверила малышку.– Она подружилась с Белкой.

- Вот завтра с утра и начнут друг друга развлекать!– подвела черту Чёрненькая: сейчас Вику можно не опасаться!

- Стервозавр! Поздравляем! Твоя последняя гражданская супруга – главное наше сокровище!– торжественно въехала на твоих руках в наше небольшое царство!– обратилась к нему Анжелика.

- Полтора года назад мы тоже так думали!– заметила очаровательная юная особа на двенадцатом кресле – Аврелия, поиграв волной вьющихся пшеничных локонов.

- Сейчас это стало похоже на правду! Через Белку никакая на восемнадцатое место не пролезет!– молвила Арина, не поднимая головы.

«Я очутилась на первом совете своей обновившейся семьи»,– у Анны ёкнуло в груди: с одной стороны это казалось лестным. Попробовала б она до той злосчастной вечеринки проникнуть на похожее мероприятие! Назваться родной Шестой Звёздочке! Однако с другой: «Ведь эти не то кобры – не то львицы растерзают любого! А я уже дала им клятву в бане большевички! Тогда, перед лицом надвигающейся расправы над ними, они представлялись совершенно не такими!»

Но здесь, в своём очередном «Ферзетальском замке»: в комфорте, среди роскоши возлежали настоящие победительницы! Ничто не смело их беспокоить, а единственный, удостоившийся чести присутствовать, мужчина обязан был их лелеять и заблаговременно сдувать пылинки, приближающиеся к их прекрасным челам!

- Сегодня завершилось то, что началось тогда!– почти хором произнесли Маргарита и Вероника.

- Стервозавр! Налей цимлянского!– наконец с раздражением вырвалось у Аврелии:– мы тебя мучить не собираемся, только ласково просить!

«Попробовал бы он возразить!»– промелькнуло у Анны.

- Для прославившегося на весь Юг России ловеласа должно быть приятно, выполнять капризы своих дам!– поставила всё на свои места Чёрненькая Леночка.

- Да! Почему нас не встречают с шампанским?– упрекнула Катя царицу.

- Всё готово и для вас – сёстры! Только сперва отмоемся от походной копоти, попаримся… Стервозавр! Раздевай Катёночку, и отнеси её в сауну!

- Не стесняйся в присутствии любовниц раздевать жену!– усмехнулась Лизонька – её тщеславие было удовлетворено: главные львицы спрайта услышали её певучий голос.

- Сначала пусть нас побалует!– настояла Аврелия.

Бар располагался в вершине Овалього зала, рядом с семнадцатым креслом.

Анна обнаружила, что её кресло сделано точно под неё, когда она откинулась назад – все части спины легли на свои места, ничто не напрягалось. А рядом с подлокотником – рукой дотянуться не приподнимаясь – имелась площадочка из чёрного дерева, куда можно было поставить бокалы или рюмки. Их общий мужчина – теперь он очутился возле Анны – с ловкостью официанта приготовил заказанные напитки.

- Анечке и мне карамельного ликёра!– подсказала Рыженькая – постоянная соседка по гарему,– она так сладко подпевала нам с Лизонькой в пути!

Кроме крайних: Первой и Семнадцатой в зале недоставало Сладенькой Пятёрочки и поднадзорной Одиннадцатой названной сестры. Стервозавр разместил все тринадцать бокалов на красивый бронзовый восьмиугольный поднос, таких размеров и выполненный так, что его удобно было держать одной рукой под низ.

Перед Анной появилась стройная коньячная рюмочка на серебряной розеточке…

- Давайте все за победу шампанского!– предложила Лизонька.

- За Победу мы, как полагается на Руси осушили по сто наркомовских на том берегу!– напомнила Яна-Мария.

- Да! На месте итогового боя!

- Последнего боя с полчищами неотёсанных мужланов!

- С пулями из раненной сестры!

- Не закусывая!...

Высказались остальные Стервочки.

- Стервозавр! Раздевай, наконец-то жену! любовницы должны оценить твою новобрачную?!- поторопила Анжелика.

Стервозавр на секунду исчез из зала. Любовницы переглянулись с женой. Вдруг он появился с охапкой цветов. Семнадцать алых розочек!

- Вау!! Наконец-то, нам цветы!!– воскликнула Аврелия.

«Твой бывший так ни разу не придумал!» – бросила себе упрёк Анна в прошлом лице.

Однако их общий мужчина вручил всё жене. Анна почувствовала: если не произойдёт чуда, ему будет очень больно!

- Милый! Это как понимать!!!

- Дождитесь когда …– царица попыталась спасти обречённого.

- Какой?!! Щас он у нас Дождётся!!!

- Обычно любовница при жене не умничает!!– одёрнула Анжелику Шестая Звёздочка.

- Катёночка! Распоряжайся мужем!– потребовала Аврелия.

- Двойке по поведению подаришь последней!– поддержала Рыженькая.

Красавицы хотели цветов!! Следующие семнадцать розочек оказались чёрные – для Леночки. Аврелии предназначались нежно-жёлтенькие с красной бахромой. Она, понюхав, тот час предложила соседке – жене:

- Дай мне немного своих, а я тебе этих?!

Через пару минут все Стервочки возлежали в ареоле из свежих роз, и глаза их заблестели по-настоящему!

- Тут не хватает беленьких…– заметила Вероника – ей подарили чайные, но она часть из них уже обменяла.

- Вот что он делал три минуты у Вики!– догадалась Яна-Мария – ей достались необычные с фиолетовым наплывом…

- Так! Катёночка!

Катя сразу смекнула, о чём хочет попросить инициативная Аврелия: чтобы Стервозавр взял у каждой по розе разной окраски и отнёс их Белке, а в замен принёс тринадцать беленьких…

- Что тебе сказала главная победительница?!

- Когда сёстры встанут в интимном приветствии, поцелуй туда каждую и за меня!

- И поплюй тоже!

- Стервозавр! Пожалуйста, раздевай жену!– чуть ли не взмолилась Анжелика.