Поверь в свой успех!

Елена Шангай
Очень важным фактором в достижении Вашей мечты является – вера! В себя, свои способности, свой успех. У каждого она формировалась по-своему.  Кому-то привили её родители, кто-то получил информацию из телевизионных и печатных источников.  Иные пришли к пониманию веры в силу сложных жизненных обстоятельств.  Но лично у меня самое первое зарождение мыслей о вере произошло в подростковом периоде. Тогда, на стыке девяностых, вера не приветствовалась и услышать мы о ней могли лишь из уст поколения наших бабушек и дедушек. Именно так и произошло со мной. 

***

1988 год
________
В маленьком покосившемся от времени деревянном домике, как обычно, каждое лето было полным полно гостей. То лето было не исключение. В деревню к бабушке в летний период съезжались все внуки. Температура воздуха зашкаливала за тридцать. Большинство гостей в тот жаркий день  пропадали на озере. Кто-то, разморённые жарой, тихонько посапывали в комнате в сладкой дреме. Я, подогнув коленки, сидела на кровати и просматривала газету с телепрограммой на вечер. Вошла бабушка и тихонько присела на стул возле стола:
– Ну вот, слава Богу, денёчки хоть хорошие. Накупаетесь.
– Бабушка, ну при чем тут Бог?!- оторвавшись от газеты я воскликнула в ответ.
Бабушка посмотрела на меня:
– Ну как при чем?
– Бога нет, разве ты не знаешь?- возмущенно говорила я.
Бабушка ничего не отвечала, лишь улыбалась.
– Бабушка, ты не веришь ученым? Ты не веришь науке? Ведь ракеты в космос уже летают, нет там никакого Бога!- я никак не унималась.
Бабушка, качнув головой, улыбнувшись, тихо ответила:
– Просто до Бога ваши ракеты не долетают…

***
 
Незамысловатые, казалось бы, слова бабушки заставили задуматься мою юную душу. Я  никогда не думала, что ракеты действительно, во-первых, могут не долетать до этого самого Бога, а во-вторых, это какая же бездонная и бесконечная Вселенная. И, стало быть, какие же люди все-таки не такие уж  великие и могучие, а всего лишь маленькие песчинки в этом огромном пространстве… А вдруг что-то или кто-то там и есть… Ведь туда никто и никогда не попадал… Туда, куда может попасть только наше воображение…

Постепенно это создало во мне основу веры.  Впоследствии сформировался во мне стержень и уверенность, что, в принципе, Всё возможно! Нужно лишь очень захотеть и попросить помочь. Вы можете стоять у дверей приёмной и просто верить, что на Вас обратят внимание. Но Вам не откроют до тех пор, пока Вы не постучите. Если Вам нужна Ваша Мечта и Вы намерены к ней идти – Верьте, Идите, Стучите, Просите!

/Отрывок из реалити- книги «МЧС: Мой Чужой Супруг или Мечты Часто Сбываются» Елена Шангай/