Облачные цветы...

Ольга Шаина
Из снов диковинно прекрасных
Из тех, что дарят наслажление,
В особых путешествиях души
Я загляну в страну особенной любви.

...и я ведомая своей судьбой
Пришла к тебе мой сказочный герой.
Твои слова звучат из глубины вселенной,
Как дар волшебный для души бесценной.

Люблю я описаний путь,
Где мнительность подарок речи,
И так, я снова возвращусь назад
В то путешествие предшествуя предтечи.

Там в комнате старинного убранства
Цветы стояли чудной красоты.
Казались белоснежным покрывалом,
Благословением небесной чистоты.

Своею белизной они очаровали,
Как будто облако небесной дали
И этот необычный сказочный букет,
Как дар небес, оповещения куплет.

И в этих облачных цветах,
Смотрю на них и восхищаюсь снова!
Творение, сказочность основ,
Души прекрасной вдохновение, основа.

Как так возможно чувства воссоздать
Сродни возвышенности рая?!
Как можно чувствовать любовь
Лишь чувственность твою осознавая?!

В цветах тех все послание звезд
И предвкушение сюжета.
Величие основы всех основ,
Любви твоей остросюжетность.

Чуть поодаль картина там стояла.
Изображение женского чела,
Она спала на синем покрывале.
Сном ангельским ее бы я назвала.

На фоне неба грезы ее были
И автор во главу угла
Поставил женское начало,
Чье совершенство заменить нельзя!

И млечность вторила любовью,
Повсюду эхом озаряя естество.
И равенство предвосхищая взору
И мыслей  гениального Суро.

Там небо представлялось основанием,
Как фон и в то же время как Афон.
И приглялевшись схожеть я признала...
Мой профиль был изображен.

Твоя любовь твоя основа!
Тобою движет Терпсихора.
И бесконечными истоками любви
Боготворим особенности мы.

Эх не хочу, но отсупаю вечно
И мною движет не беспечность)
Всего лишь описания "памфлет"
И новый рифмовый "санет")

Итак, вокруг меня царило царствие тепла.
Лежала книга у окна.
В старинных рамках на стене
Портреты жили в тишине.

Шелк бирюзовый стены украшал
Им цвет коричневый контраст создал.
Камин - мечта такой иметь
Романтику спокойствия воззреть.

Интерпретации возвышенность лелея,
Вся померанцевость Орфея,
Чуть вдохновением все естество маня
Слогает слог любви любя.

Прошла я пару комнат, коридоров.
Зашла в оранжерею из цветов.
Все стены потолок там были из стекла,
Чтоб солнце освящало все с утра.

Присев послушала я звук ручья...
Щебечут птички у окна...
Растений целый хоровод...
Природы оркестровый хор...

Здесь все, что создано тобой.
С любовью в сердце, мой герой.
С талантом рук и с блеском мыслей,
Ты даришь и поныне все отчизне.

В пути, в котором нелегко
Ты даришь всем свое тепло.
И в поощрении судьбы,
Судьбою мы награждены.

Люблю я все, что дарит совершенство!
Все в абсолюте нужное блаженству.
От боли до великого пространства
Повсюду дар нам...море шансов!

Увидеть и понять тебя
Стремится каждая душа.
Свет учит освящению пути.
Для святости сгустив лучи.

Итак, нам Бог дарует счастье!
И многоликости понятий...
И устремлений к счастью проценты,
Учась решаем варианты-претенденты...

Примеров в жизни уж не мало.
Учась спасаем души малым,
Любить нам все свои пути
Спасти себя, других спасти.

И результатом всех призов
Наш главный приз, конечно же любовь!
Где расстояние значений не имеет,
Обогащая...душу нам согреет.

И ты и я, мы совершенством святы
Спасением души в борьбе объяты.
И мне понятен, близок звук души,
В благословениях пора пути.

Итак, весь дом тихонько обошла
И все же я была поощрена.
Все мысли к одному сошлись -
Рай там, где счастье - сама жизнь!

Ларец мое внимание привлек,
На нем гравюра своестиший, строк...
Красивым подчерком расписанная твердь.
Мечтою в плазме алгоритм узрет.

Душою строим новые пути
Благословив прошения любви.
Благословляя видимое кряду
Мы возглавляем истинное сладом.

Все видимое ухищряемся размножить
И тут же что-то уничтожить.
Ведь даже время не щадит убранство
Любого возрастра пространство.

И этот дом, и живших в нем,
И тысячи таких же самодержцев,
Как и погода за окном
Приход, уход записаны последствием.

Опять немного отступив
Я возвращаюсь в эксклюзив,
Ведь в том саду я, как в раю
Душою отдыхая, дальше я иду.

Оранжерея та, как мини парк была.
Решила я в ней прогуляться и не зря.
Цветов диковинных расцветок увидала.
Попробую их описать сначала.

Одни, как колокольчики, но только с мой кулак.
Расцветкой радуги раскрашенное чудо.
Дотронувшись до них опять
Они раскрывшись закрывались снова.

С раскрытием внутри цветка
Все золотистым отливало
И вновь, когда сердечко закрывалось,
Вновь радугой переливаясь озарялось.

А дальше был чудесный сад!
На деревьях был прекраснейший наряд
И рой там птичек обитал
В раскрытых окнах путь их ждал.

Одна их разновидность поразила
Они похожи на павлинов,
Но их размер настолько мелким был,
Что поразил и умилил.

Меня они не испугались,
Вокруг меня летали и игрались,
Потом одна уселась на мое плечо
Пропев немного улетела на гнездо.

В низине там цветы росли  чуть поодаль,
Укрыв все синим покрывалом словно шаль.
В своих размерах скромности не зная
Огромными зонтами то пространство затмевая.

И всю ту красоту лучами солнце освещало
И родостью всю душу наполняло.
А вот и выход прямо к речке небольшой
Ну чем не рай особенный земной.

Там ветерочек задувал спасая от жары
Вновь создавая рай души гармонией игры.
Процесс познания силен потоками любви
Тестируя приход весны соблазнами души.

Все обойдя я поняла весь смысл бытия -
Для радости души все создано не зря.
Душою в святости стремимся чистоты
При маленьких погрешностях себя таки спасти.

Мечты сбываются всегда, особенно тогда,
Когда чистосердечием наполнена душа.
Любви особенной подарок получив
Ты учишься ценить  ее, особенность творив.

Она так многогранна и легка,
Как облака на облачных цветах,
Но суть любви в познании себя
И в сотворении в миру добра.

О Боже! Дар небес раскрытием полон!
И как прекрасны все его дары!
И несравненные душевные узоры!
Слова волшебные о красоте души!

И та любовь, что от Вселенной,
Как дар на Землю нам дана.
В ней вся особенность блаженства
Светясь, в душе отражена.

Люблю внимать я Терпсихоре)
И в действиях ловить лишь восхищение.
И с поцелуями прочувствовать тебя
Объединяя в действия слова...

Вся сцена в тоже время пъедистал!
И в сокровенных изречениях
Любви корону ты мне дал,
Обогатив навечно в восхищениях!