Тебе хорошо со мной?

Карина Доронина
- Тебе хорошо со мной? - спрашиваю и пытаюсь не заплакать. Почему-то в последнее время именно эта фраза занимает все мои мысли. Я никогда в этот момент не смотрю тебе в глаза, - стесняюсь может. А может боюсь услышать, что тебе плохо на самом деле или, что еще хуже, услышать неопределенное бормотание, и срабатывает защитный механизм.

Мой любимый эгоизм куда-то запропастился, теперь мне до дрожи в коленках нужно, чтобы тебе было хорошо, тепло, приятно. Подтягиваю одеяло к груди, ловлю себя на чувстве, что хочу тебя обнять, еще обнять, - крепче, сильнее, ближе, коснуться щетины на щеке. Но нельзя, - уже приучила себе к холодной сдержанности, чтобы не зазнавался. Хотя мне кажется, что еще пару таких встреч, и холодность выветрится из крови, как алкоголь, которого тоже больше не хочется. Ты гладишь меня по волосам, целуешь в висок, а мне мало, так мало. Как же мне мало.

- Вызови такси мне, пожалуйста, - произношу на едином дыхании. Мне не нужно ни чертово такси, ни эффектность моего ухода, ни прощальный поцелуй. Мне нужно, чтобы ты спокойно и уверенно сказал, что я сегодня никуда не поеду, что я остаюсь под этим одеялом, пока ты приготовишь мне поесть. Сколько раз я зарекалась представлять себе идеальный сценарий встреч/свиданий, которые почему-то никогда не сбываются, - это только нервирует меня, а людей вводит в черные списки.

Ты долго смотришь на меня, - меня просто невыносимо тянет сказать, чтобы не слушал меня, что больше всего на свете мне нужно сейчас вот это твое одеяло, ты и чего-нибудь покушать, и я сразу стану твоей полностью, потому что понял, меня понял.

- Тебе хватит 20 минут, чтобы собраться? Оператор спрашивает, на какое время нужна машина.

Знаешь, для прощального секса ты был слишком нежен.

Карина Соловьёва | Доронина