Жестокий невидимый враг

Ушанна Полякова
ЖЕСТОКИЙ НЕВИДИМЫЙ ВРАГ

Шибанутый «физик»!
Злой противник жизни!
Ты украл когда-то
Явно у таланта
Свойства виброполя
И тычешь невидимо мне
Когда я в общественном месте
И рядом мобилы и камы…

Больно бьёшь мне в голову
Где гипоталамус
Но я ведь здорова
Кладу руку на голову
И чувствую на ней
Злобные вибрации
Дерзости твоей…
Да как ты всё посмел!
И кто тебе приказал
Невидимо бить электро
Когда наполнен весь зал????????

Ты видно пакость паршивая
Ты исполнитель заказа
Наверное, чтобы психушка весной
План по больным всё «о`кей» чтобы свой….
Именно весной и осенью
Ты как явный шидор и поганец
Как-то достаёшь даже в квартире….
Зачем ты это делаешь?
Что ты хочешь этим сказать, флудила?
Ты – нечисть, которой вскоре не быть
На земле, никогда не любить!
Что тебе надо от меня, скотина!
Шиздабол безобразный!
Отвали, дрянная зараза!
Ты не даёшь мне работать
Ни дома,
Ни на работе!
Через компьютер ты светишь
Что начинают болеть глаза
Через минуту после включения!
А скольких ты вероятно уже убил?
Ненавистный, презираемый дебил….
Ах, ты гадость поганая!
«Силовик» ты невидимый
Поносный твой долг
Кого-то обидеть…
Через технический этаж
Другого подъезда пробраться
И к нашей сантехнике приканаться….
Напустить воздуха в трубы,
Чтоб всю ночь гудел унитаз….
Сколько же вас там, наверху
Приезжих вонючих зараз!
И с телефонами мобильными
Те шиздаболы топают ночами
Спать всем не дают
Только бы обидеть,
Только бы разболтать нервы!
Гады! Подонки! Нелюди!
Нет, это достало уже на работе!
Вам место моё нужно занять!
Извольте нормальными методами!
Нечего через электрику
Меня канать!
А скольких так доконали!
Не дали
Людям спокойно жить и работать!
Поэтому ты – гнида!
И тебе не избежать эшафота!
Я не знаю конкретно, кто ты.
Но точно знаю, что мерзавец!
Ты уверен, что это сойдёт тебе с рук????
Наивный смерд поносный…
Ты приговорён,
Твоей участи не позавидовать!
И нечего портить моё милое лицо
Целенаправленными в зале
Флюидами!
Ты обжигаешь мне чем-то невидимым
Лицо, и шею, где была цепочка.
И через телефоны в ухо мне
Звенишь инфразвуками….
Чем ты меня напугаешь?
Ты – червь и гадок!
Презренный!
И о таких как ты очень скоро все узнают!
И вам дадут вышку, введут её специально
Для таких отморозков
Поди ты прочь!
Не трогай меня и моих детей!
Я насылаю на тебя всё зло галактик!
Ты сам ничего не стоишь
И поэтому отталкиваешь способных
Чтобы твой выводок
Получил побольше мест хороших!
Так что ты сам увидишь,
Как страшно тебе будет…
Поскольку я это сейчас написала,
Твоя кара будет мгновенна и ниоткуда.
Это тебе так покажется…
И ты намочешь исподнее
Ты – ничто
Ты – никто
Ты – отход
Ты – моральный дебил и урод!

Ты ничтожество!
Падите на него, все силы мира!
И ты пустая трубка,
Когда нет рядом мобильных,
Камер, ТиВи и т.д.

И даже в магазинах
Ты настигаешь невидимо
Что за оружие???
Как теперь идти на митинг!!!?

И даже при входе в школу
За ребёнком
Ты невидимо подстерегаешь
Боль причиняешь
Отморозок!

28.03.2018

© Copyright: Ушанна Полякова, 2018
Свидетельство о публикации №118050505441