Космос

Кирилл Шатов
Стоит мне ночью поднять голову на небо. И я замираю. Нет таких слов чтобы описать красоту тысяч звёзд. Ничто с этим не сравнится. Когда то я воспринимал это как цельную картину. Как полотно с яркими точками. Но позже я начал смотреть глубже. Начал осознавать что это не просто картина. Это всё настоящие звёзды. И они где то очень далеко. Какая то ближе, какая то дальше. Но вместе они составляют потрясающий пейзаж. И я готов всю ночь на него смотреть. Когда смотришь на звёзды, невольно сознание загоняет тебя всё глубже в космос. Это расширяет воображение. Ты начинаешь осознавать что человеческая жизнь лишь песчинка. А проблемы вообще ничего не стоят. Депрессивным людям нужно часто смотреть на звёзды. Возможно они поймут что не стоит фокусироваться на проблемах и что нужно поскорее забывать всё плохое. Космос это что то огромное и непостижимое. Учёные всё твердят что есть миллионы галактик и тысячи вселенных. Но мы никогда не вылетали из своей галактики. Что уж там галактика, через несколько лет планируют сделать первую экспедицию людей на Марс. Мы ещё так мало всего знаем и умеем. Поэтому нас окружает огромное количество теорий. Которые скорее всего ничего общего с реальностью не имеют. Теории это лишь игра воображения. Невольно приходят мысли в голову что возможно нам не нужно тратить миллиарды долларов на развитие космической промышленности. На Земле огромное количество проблем. Эти деньги можно тратить в благих целях. Если же мы не можем навести порядок на идеальной для жизни планете, то чего же мы ожидаем от космоса?