Когда дрогнуло сердце актрисы? XV

Татьяна Юрьевна Редько
          Получив  в  пятом  классе  двойку  по  сольфеджио ,  в  принципе  возврата  в  №12  музыкальную  школу  мне  не  было и  я  была  готова  дома  к  грандиозному  скандалу . На  моё  счастье  мама  в  газете  прочитала  про  открытие  новой  эксперементальной  художественной  школы  на  улице  Атонели  и взвесив  мои  возможности , задала  мне  судьбоносный  вопрос : " Таня ,  гды  бы  ты  хотела  учиться ,  в  музыкальной  школе  или  поступить  в  новую  художественную  школу ? " Я  выбрала  художественную  школу  и  избежав  великого  скандала ,  без  всяких  проблем  поступила  в  художественную  школу . Несмотря  на  то , что   нравилась  мне  живопись ,  распределили  меня  на  курс  книжной  графики .


         Так  я  познакомилась  со  своей  однокласницей  Мариной  Вадбольской . Со  второй  одноклассницей  ныне  художницей   Леночкой  Гиоргадзе  я  познакомилась  раньше  в  Доме  Пионеров  в  студии  рисования .  Но  рисовать  я  начала  учиться  ещё  раньше  в  Доме  Железнодорожников  в  первом  классе . Искусство  фатально  сопровождало  меня  с  детства .



         ( Продолжение  следует . )