Руки из стен

Илья Бэк
Подмял подушку, укутался одеялом. Задрал повыше ноги. Часы отбивают свой ритм на тумбочке рядом с кроватью. Старые, но еще ходят. Им столько же лет,  сколько и мне. Странно смотреть на такие вещи..будто ты сам часть той стороны жизни, что уже должна проходить под печатью  “вышло из срока эксплуатации”. Однако часы я не собираюсь выбрасывать. Да и будильник на них такой, что мертвого поднимет своим звоном. Как сигнализация пожарной тревоги. Я закрываю уставшие глаза и понимаю – очки. Еще надеты. “Хм!” Смешно..что же я, в самом деле? Снимаю и ложу рядом с часами. Стрелки показывают десять минут двенадцатого. Устроившись по удобнее на спине и сложив руки на груди, позволяю сну забрать к себе.

По стене проползает полоса света, в  последний раз  раздражая сквозь веки зрачки. 

Проснулся от внезапного чувства, будто что-то щекочет кончик носа. Не открывая глаз, попытался поводить им, пару раз шмыгнул. Не помогло. Сон еще удерживал сознание, и вырываться из него не хотелось.  Оторвал от груди руку и поднес к лицу…. Палец, коснувшись чего-то холодного и странного, тут же отстранился. Сперва я не понял до конца, что произошло, но все же по телу успел пробежать холодок, а сердце забилось чаще.  “Да брось..” – мысленно успокоил себя.  Потянулся вновь… Ноготь уткнулся во что-то дрожащее и твердое как камень. И тут же кончик  пальца был схвачен, но не полностью! Я открыл глаза и ужаснулся, одновременно успев с силой резко одернуть руку! Перед самым лицом надо мной нависла рука!

Ее средний палец только-только мог касаться кожи носа,  скребя по нему. Остальные же постоянно двигались, словно лапки многоножки. Хотели схватить! Рука выходила из самой стены..не разбив её и образовав отверстие, а как будто стена состояла из чего-то воздушного или жидкого. Вернее даже не вся рука целиком, а лишь кисть с запястьем. Я замер от ужаса и не смел пошевелиться. Опустись чуть ниже, и меня скорее схватили бы, чуть выше и кто знает…под угрозой оказалось бы горло.  Меня затрясло,  прошиб пот. А рука все так и болтала пальцами. Сама же она была каменной, чуть больше человеческой.  Ладонь вся испещрена трещинами. В истерике я забил ногами по матрасу и стал кричать! Кисть, что-то почувствовав,  неожиданно  замерла. Повисла недвижно. Я смотрел на нее и силился понять, сплю я или нет? Часть каменной конечности всем видом казалась реальной. Чувствовал не только её враждебность, её движения, но даже и её тяжесть. Запаха не было..вернее нет, как раз таки от нее исходил обычный каменный запах. Это я тоже явственно ощущал.

Минуту рука не двигалась. Все было тихо, только тиканье часов и шум ветра на улице. Я выжидал, стараясь стабилизировать дыхание и прийти в себя. Как ошалелый смотрел на этот оживший кошмар и не знал, куда деться. Тут меня осенило! “Надо попробовать отодвинуться вбок, вот и все”.. Я сглотнул слюну и вжался головой в подушку. Кажется, теперь чужие пальцы уже не доставали до моего носа. Медленно стал отодвигаться и…. Рука в стене опять резко зашевелилась, задвигала пальцами и принялась, со всех сил, тянуться до меня громыхая каменными суставами и костями. “АААА” –  само вырвалось из меня! Резко дернулся от испуга в сторону и вот уже свободен! “Отлично!” – подумал  было. Но нет…

Мое плечо тут же коснулось чего то.

Повернул голову, отпрянул назад и вскрикнул снова – “АААА!!” Еще одна кисть выходила из стены и была повернута ладонью ко мне, по центру которой я разглядел, выведенный чем то черным, треугольник.. Пальцы пытались дотянуться до меня и, так же как и у первой руки, все время двигались.  Все это длилось считанные секунды, но к счастью  я собрался и уже мог думать разумно. Теперь появился вариант просто проползти вперед, прочь от задней стены, и тогда беда миновала! Собрался было уже вскочить и начать двигаться, как вдруг почувствовал дрожь под затылком, упершимся в стену.. “НЕЕЕЕТ!!!” – вопль оказался быстрее моих движений.  Ведь тут же третья рука вылезла из стены позади меня, чуть выше  головы, и вцепилась пальцами в волосы!

До этого успел все же чуть спуститься, иначе был бы схвачен полностью за череп.  Рука держала меня и не выпускал! “ААААА” – орал я! Пытаясь выдернуть волосы из мертвой хватки. Увы! Я схватил чужую кисть своими руками и принялся разжимать пальцы. К сожалению, следить сразу за всем было сложно! Локти машинально расставлялись  широко, что давало возможность другим двум рукам схватить меня за них.  Пытался, одновременно, и бороться и контролировать свои движения максимально аккуратно.

При этом орал! Я бился ногами в кровать! Рвал волосы, маленькими пучками… Слезы лились из глаз от боли.  В крови бурлил адреналин, и сердце бешено стучало, мешая мне мыслить и сосредотачивать внимание. Чувствовал нехватку пространства в груди. Тесноту. Каменную… Задыхался..поясницу начинало сводить судорогой.

Из последних сил я решил резко податься вперед, и будь что будет! Начал считать про себя! Раз…два…. Как будто слыша меня, чувствуя решимость,  из  боковой стены появились еще две руки! Только они были немного длиннее! По локоть! И опять только чуть-чуть не доставали до меня..чуть-чуть..” Они что, издеваются?” -  cпросил сам себя хныча и обливаясь потом и слезами.. казалось  уже все бесполезно! Пальцы все двигались, пытаясь подобраться ближе ко мне!

Внезапно я увидел между ног, как медленно стала появляться еще рука. О УЖАС!

Я сходил с ума от страха!! Худая, черная рука выходила из пола, ровно вертикально, с раскрытой ладонью и растопыренными пальцами. Из центра её на меня смотрел выведенный черным контуром круг. Вот  рука остановилась..и тут же, резко,  ладонь с силой опустилась на край кровати.. Длинные пальцы легли на одеяло и потихоньку стали тащить его к себе, вместе с тем рука продвигалась ко мне. Я подтянул ноги и стал молиться, уже лишившись хоть какого то рассудка. Повторял про себя мольбы, не суразные клятвы и просьбы.. Зубы стучали.

Забыв обо всем  моя голова оказалась полностью под пальцами руки в задней стене. Она с силой сжимала череп и уже почти вонзалась в глазницы ногтями.  Я обмочился..и тепло обоссаной простыни было последним, что я запомнил.

Вокруг, помимо шумов борьбы и криков сходившего с ума меня, все остальное было покойным…так же мирно дул ветер и размеренно бились о стекло жалюзи.

bek