Принуждение к цветам

Адвоинженер
Вечно ускользающая женщина и вечно догоняющий ее мстительный мужчина. Славный сюжет для небольшого романа. Тут целая вселенная в капле - от печали до радости, ибо радость, есть полнота необратимо исполненного смысла.

Некоторые скажут, ну и что, так всегда было, так есть и так будет - рассмеемся, други прямо в лицо нигилизму - король умер, да здравствует король!

Мы, верные и пылкие изменники, здесь и теперь, каждый раз заново повторяем фигуру любви и печали, взятую в ее исходном коде - там, где нет ни страха, ни отчаяния, ни надежды, только мы во всей полноте чувства и прозрачности его устремления.

В полные томления деньки, которыми славится беспечная молодость, довелось мне, человеку тогда неискушенному, свести знакомство с чудесной особой - история завязалась нехитрая и какое-то время мы встречались.

Однажды вечером мы сидели на кухне, пили чай и неспешно трепались по пустякам, как вдруг в ней что-то изменилось - затихла, посерьезнела, распрямилась - даже глаза увлажнились, а потом глянула пристально, испытательно так, с прищуром, как показалось, чуть вызовом и, выдержав загадочно намагниченную паузу, томной негой проворковала - скажи мне что-нибудь хорошее...

Мой ответ можно списать на глупость, в крайнем случае, младость или дичайшую неискушенность - совершенно не знал маневра, и впопыхах выдал первое попавшееся хорошо, цветы - хотел сказать, плюшевые кошки, но в последний момент одумался и выбрал более нейтральное.

Совсем недавно нанесла визит прелестная по совместительству дама, которая служит на добывающем комбинате, расположенном во глубине провинции, находящейся в дальнем уголке протяженного тела выпавшего из бывшей империи, когда-то покрывавшей шестую часть плоской земли.

Оказывается, в их заводе мужчинам доплачивают за пол. Мол, кормильцы - кормят семью, за что и положено дополнительное вспомоществование.

Поминутно держа в уме полную молчаливого крика мысль о Харви Вайнштейне и Кевине Спейси, и будучи лицом, уложенным в прогрессивную форму, возопил -  может у вас в заводе и домогательства разрешены, может даже поощряются, ведь кормильцы не железные дровосеки, им кроме денег еще душу нагреть надобно.

Ну что вы, грустно вздохнув сказала прелестница, с этим строго, если кормящее лицо в запое или к примеру, измене, быстро принуждают к добру - лечат, зашивают, наставляют и возвращают.

Сразу отлегло