Одностороннее путешествие

Винсент-Вега
   
      
   Геннадий как обычно был дома и, который день закрывшись от всего мира, слушал музыку. Всё походило бы на обычное времяпровождение, так как музыка была его страстью, если бы не столь мрачный антураж. Его последнее музыкальное открытие - группа PDE, было столь странным, то есть, не похожим на остальное, что казалось Музыка, пронзала всё его естество: по венам текла необычайно красивая симфония, вызывающая мурашки по коже от странного спокойствия и удовлетворения…
    Геннадий сделал звук громче и нажал на повтор композиции… Теперь можно было спокойно ложится спать, но что-то тревожное было в самой музыке, вызвавшей столь длительное отречение от мира людей. Казалось, что сама музыка целенаправленно уносила его по своим безбрежным просторам прочь от мира людей…

                *                *                *

      Геннадий учился на втором курсе философского факультета. Он, изначально отличавшийся некой замкнутостью, так и не нашёл единомышленников, и как следствие замкнулся в себе ещё больше. Его любовь к музыке, уже имела свою историю, он собирал редкие компакт-диски, любил не просто прослушивать, но и вникать в тексты песен. В основном благодаря буклетам, тщательно изучал каждое слово, сидя со словарём.
    На философском факультете он с лёгкостью справлялся с основной программой, учился без «троек» и у него оставалось достаточно много свободного времени, так учёба давалось сравнительно легко.
   Свою природную необщительность, он компенсировал любовью к музыке, вернее находил в ней отдушину… многие свои эмоции, он находил в текстах своих любимых групп.
   Когда ему было тоскливо и одиноко, музыка подпитывала его. Сам факт, что он чувствует музыку всем сердцем, что кто-то, как он был уверен, испытывал нечто подобное, действовало необычайно завораживающе…
   Среди однокурсников он ни с кем не находил общих тем для разговора, но вот Музыка – напротив,  общалась с ним на понятном ему языке, понимала его, утешала и придавала сил! Оставалось дело за малым, прийти домой, сбросить с себя шелуху этих людей и включить свою любимую музыку. Все это как-то шло само собой… пока Геннадий, уже не помнив откуда, вычитал про группу PDE. Это было нечто гораздо более выдающееся… чем, очередная группа. Если бы он вёл  каждый день дневник! Он отдал бы всё, чтобы вспомнить своё самое первое впечатление от услышанного…
   В последствие он влюбился в музыку группы PDE так, что она отодвинула другие музыкальные предпочтения. Он уже не мог вспомнить, как именно это произошло, и где была грань между просто хорошей музыкой и PDE…
   То, что группа PDE завладела всеми его мыслями, он естественно, осознал не сразу… так как жизнь мало похожа на фильмы и нельзя смотреть на себя со стороны, делая выводы и строя предположения… Поэтому не успел понять, как простое увлечение переросло в болезненную страсть.
   ; том, что группа PDE была неординарной, он вычитал ещё из специализированной литературы, но то, что именно эта Музыка выразит его отношение к миру – этого предсказать был не в силах и сам Геннадий…
    В психиатрии: медленное, постепенное начало болезни, в противовес резкому лечится гораздо сложнее… И Геннадий медленно и незаметно, стал нести бремя болезни под названием PDE…
   Благодатной почвой для схождения с ума стало то, что ; группе PDE было практически ничего не известно… Изначально он толком не знал, была ли это группа в привычном понимании, или же просто проект одного человека…
   Ему только удалось выяснить расшифровку странной аббревиатуры PDE (Paradigma der Einsamkeit). Фотографий у группы было всего несколько и на них был заснят один и тот же молодой человек, который закрывает лицо руками, изо всех сил стараясь изобразить страдания и мучения, точнее не «изобразить», а передать своё истинное состояние… Учитывая низкое качество самой фотоплёнки, совершенно непонятный антураж: то лес, то свалка, то пустая комната…. Фотография создавала угнетающее воздействие на психику. На одной из фотографий сквозь пальцы ладоней которые закрывали почти всё лицо, проступал озлобленный, нечеловеческий, больной взгляд.
   Казалось, у это человека не осталось ничего человеческого: его довели до отчаяния, и кроме озлобленности и скорби в его жизни ничего не осталось…

                *              *             *

   Совершенно угнетающим образом действовали слухи, которые ходили вокруг этой группы… Сначала один приятель Геннадия узнав, что тот слушает PDE, сказал: «А, это тот, который убил кого-то, семью что ли свою… не помню».
   У Геннадия волосы зашевелились от такого известия. Затем, по другой информации, этот человек, известный под псевдонимом Wrong, совершил самоубийство, позже он где-то вычитал, что Wrong содержался в психиатрической клинике, но никаких подробностей.
   Позже, путём долгих исканий в сети, устав от однообразной, весьма противоречивой информации, Геннадий выяснил, что Wrong давал несколько, точнее два интервью. В печатном издании найти подобное не представлялось возможным, Геннадий стал искать в сети.
   Каково было его удивление, когда он узнал, что у PDE был снят видеоклип, после просмотра которого, люди сводили счёты с жизнью. Эта завораживающая трагедия вогнала его в какой-то ступор. При всём при том, что данное видео ему найти не удавалось, это придавало ещё более зловещий оттенок. Затем он вычитал, что вообще все, кто снимался и работал над этим видеоклипом покончили с собой… От этой новости у него мурашки пробежали  по коже, и завеяло могильных холодом. Он уже не мог ни ; чём думать… корме того: стоит ли продолжать поиски и попытки просмотреть данное видео, эта зловещая аура маняще пугала его.
   Геннадию с очень большим трудом удалось найти обрывки интервью. Там он не прочёл ничего, что бы как-то приподнимало завесу огромного количества тайн окутавших целиком PDE.
   Его только несколько удивило, что Wrong, давая интервью, говорил как-то ; себе во множественном числе:  «Общество сделало нас такими», «Мы не просились в этот мир»… В завершении ко всему, Геннадий ещё где-то вычитал, что свои интервью Wrong даёт исключительно по факсу.
   Геннадий обратил внимание на подпись под статьёй: Кирилл Д.
   Имя этого журналиста уже ему было в принципе знакомо, и уже примелькалось в печати соответствующего профиля.
    Геннадий не растерялся и написал в редакцию письмо, лично Кириллу Д. Он обозначил свой лаконичный вопрос следующим образом: «Добрый день! Вы брали интервью у самого Wrong’а, действительно ли он давал интервью по факсу?»
   Спустя достаточно небольшой отрезок времени Геннадий получил ответ, за авторством Кирилла Д., что да, действительно, Wrong давал интервью посредством электронной почты, через издающий лейбл, что ни ; каком прямом контакте и речи быть не могло… И поскольку интервью бралось три года назад и более ни разу, то ничего об этом человеке достоверно утверждать нельзя, даже то, жив он на данный момент или нет… Если он жив, то почему от него не исходит никакой информации.
   Путём ещё нескольких бессонных ночей, Геннадий выяснил, что у Wrong’а интервью брал ещё один журналист, но выйти на его след было задачей неразрешимой, так как он умер при странных обстоятельствах, и есть подозрение на самоубийство…
   У Геннадия, уже голова шла кругом от этой информации, из-за бессонных ночей он  почти забросил институт.
   Деньги, что откладывались Геннадием на учёбу, частично ушли на поездку в другую страну, где по очень непроверенным слухам живёт или жил Wrong…
   Геннадий проявил чудеса коммуникабельности, решившись на такой отчаянный шаг. Но поездка прошла почти без толку: никто ; таком парне на его родине ничего не слышал, никто им в серьёз не интересовался. «Ну да, был «странный малый», скорее всего сейчас в психушке…» Вот, собственно, и все сведения, которые удалось почерпнуть Геннадию…
   Он отправился в психиатрическую клинику пытаясь навести справки, но его подняли на смех. И сказали, что клиника справок не даёт и отвечает только на адвокатский запрос…
   Поездка не дала никаких ответов и вызвала ещё больше вопросов! Дом, где предположительно некогда жил Wrong, уже был снесён, а земля соответственно продана… Издающий лейбл уже  тоже давно закрылся…
   Геннадий вернулся из поездки усталый и разбитый, но его одностороннее путешествие по миру PDE, уже было необратимо…
   Денег на следующий семестр обучения, из-за поездки не хватило, ему пришлось взять академический отпуск. И теперь он целиком и полностью был предоставлен своей музыке… И музыка стала заполнять все сферы существования…
   Триумфальное шествие безумия под названием PDE, было продолжено тем, что Геннадий выложил довольно крупные деньги, чтобы через непонятно какие сервера, наконец-то посмотреть это видео, которое уже давно не давало ему покоя.
   В последний момент, ему стало жутко страшно, что он просто сойдёт с ума от увиденного. Но взяв себя в руки, он нажал кнопку запуска… Те ужасы, что предстали перед ним на экране не поддаются таким критериям как «страшно». Это был неподдельный, замогильный, оцепеняющий ужас. Чёрно-белое изображение всех этих уродских существ давило на психику так, что ему хотелось убежать и закричать. Что вообще происходило на экране было невозможно понять, так как никакого строгого сюжета, ни единого замысла не прослеживалось…
   Тем не менее, никакого призыва к самоубийству он не обнаружил. Возможно, что человек с более крепкими нервами не узрел бы в этом ничего выходящего за рамки понимания.
   Но тот антураж, что люди по слухам совершали попытки самоубийства после просмотра, действовал невероятно угнетающе. Это было всё равно, что смотреть в глаза Смерти. Ошеломлённый Геннадий всё-таки пришёл в себя после просмотра, и, казалось, начал возвращаться к реальной жизни…

                *                *                *

    Но уже вечером, как обычно включив диск своей любимой группы PDE, он стал как обычно незаметно засыпать… И тут вдруг после всех композиций, а их было 13, он услышал необычное шуршание… затем какое-то завывание, наконец искажённый человеческий голос, который вещал на непонятном Геннадию языке… ему стало жутко страшно. Наконец, голос перешёл на крик и… Геннадию стали мерещиться уроды из этого видео, он не выдержал и выскочил на улицу с нечеловеческими воплями… Немногочисленные прохожие, отреагировали соответствующе, вызывали скорую помощь…
   Геннадий оказался в  закрытой психиатрической клинике… где-то неподалёку  слышалось, как бормотал Wrong…