Глава 27. Драка

Юлия Татьянина
Глава 27. Драка. Ночь девятая. Пятница.

-«Звонок звонит!» - сказал Каляба.
-«Так, отпусти меня!» - сказала Катя, прикасаясь щекой к его щеке.
-«Не хочу!» - тихо сказал он, продолжая держать её в объятьях.
-«Мне нужно идти и стрелять!» - сказала Катя, продолжая обнимать его.
-«Да. Но ты не любишь стрелять!» - сказал Каляба, целуя её в лоб.
-«Да. Но я должна стрелять!» - сказала она, запустив пальцы в его волосы на затылке.
-«Тогда, иди и стреляй!» - сказал он, не разжимая объятий.
-«Тогда, отпусти, и я пойду стрелять!» - сказала Катя, отстранившись от него.
Каляба держал её за запястье руки: «Я не хочу! Мне кажется, если отпущу тебя сейчас, пройдёт ещё много времени, прежде чем ты, снова, окажешься в моих объятьях!» - сказал он, грустно посмотрев ей в глаза.
-«Может, и так! Но, сейчас, мне нужно идти!» - сказала Катя, и всучила ему в другую руку замок со вставленным в него ключом: «Закроешь дверь, а ключ отдашь мне на патрулировании» - улыбнулась она.
Каляба разжал руку и отпустил девушку. Катя вышла и побежала по коридору, в подвальное помещение, где был оборудован тир.
Каляба смотрел, как её тонкая фигурка  удаляется от него, пока дверь в подсобку не закрылась.

Войдя в общежитие, Каляба позвал Магдалина  к себе.
-«Магдалин! Мы с тобой завтра едим на концерт! Съезди в город, купи билеты! Нам нужно четыре билета!» - с порога, ошарашил парня  Каляба.
-«Вы не сказали, на какой концерт?!» - спросил Магдалин.
-«Разве?!» - задумчиво посмотрел он на парня: «Мы идём на концерт Саши Куринай!»
-«Куринай?» - удивленно поднял брови  Магдалин.
-«Да! Так захотели девушки!» - ответил Каляба.
-«Какие девушки?» - спросил парень.
-«Мы идём с Катей и её подругой Риммой!» - пояснил Каляба.
-«Простите, что спрашиваю, но вы, хоть, знаете, кто эта Куринай?» - посмотрел Магдалин Калябе в глаза.
-«Какая разница, кто?! Главное, я целый вечер проведу с Катей!» - улыбнулся Каляба: «Съезди за билетами, прошу тебя»
-«А английский? Ведь, сегодня пятница?» - спросил Магдалин.
-«Английского сегодня не будет. У них там учитель заболела. Поэтому, сегодня, Катю вести не нужно» - сказал Каляба, налив в стакан воды и растворив в нём ампулу крови: «Иди же!»- посмотрел он на Магдалина.
-«Как пожелаете, господин!» - сказал Магдалин и поклонился ему.

-«Привет! Девчонки! Соскучились по мне?!» - чуть только открылись двери общежития, как из них выскочил Аким.
-«Да!» - отозвалась толпа девушек.
Аким, проходя мимо них, остановился и, наклоняясь к одной из них, взял её за подбородок: «А ты хорошенькая! У-у-у! И так чудесно пахнешь! Какая у тебя группа крови?»
-«Вторая!» - смущённо сказала девушка.
-«Аким!!!!!!» - со всей силы закричала Катя.
Все посмотрели на неё. Лицо Кати так и светилось гневом.
-«Что ты себе позволяешь! Подобные вопросы запрещены уставом!» - зло сказала она.
-«Да, что я такого спросил? Подумаешь!» - отозвался Аким.
-«Как же я устала от твоих выходок! Не можешь вести себя нормально, хоть, один раз!» - сквозь зубы пробурчала Катя.
-«Да! Не злись ты, морщины появятся!» - отмахнулся от неё Аким и повернулся всё к той же девушке.
-«Как тебя зовут? Может, встретимся сегодня после занятий! Попьём чего-нибудь!» - сказал он ей, улыбаясь.
-«Нет! Но это, уже, перебор!» - Катя схватила его за руку и потащила к общежитию: «Сейчас всё расскажу Калябе, пусть вправит тебе мозги!» - злилась она.
-«Во второй смене 48 человек, и только ты умудряешься вытворять такое!» - тянула она его за руку.
-«Эй! Чего разозлилась так?! Может, ты ревнуешь меня к ним?» - сказал он, идя за ней к общежитию, пробираясь через толпу идущих вампиров.
Катя остановилась: «ЧегО?!!!» - сказала она  и повернулась к нему: «Ревную тебя?! С дубу рухнул?!»
-«А, чего такого? Я ж такой неотразимый!» - сказал Аким, проведя рукой по своим волосам.
-«Нарциссизмом болеешь?!» - прищурилась Катя.
-«Вовсе нет!» - смутился он.
-«Что случилось?» - услышала Катя голос Калябы.
Повернувшись, она увидела Калябу, идущего к ним.
-«Ну! Всё! Тебе капец!» - ехидно сказала Катя.
Парень зло посмотрел на неё.
-«Что произошло Аким?» - спросил Каляба.
-«Да, я пошутил! А она разозлилась!» - сказал парень с виноватым лицом.
-«Мне, уже, это надоело Аким! Сегодня тебе не избежать наказания!» - мрачно сказал Каляба.
Аким опустил глаза вниз.
-«Ничего не случилось, Варастан! Не надо его наказывать. У него дурацкие шутки. Он всё понял!» - сказала Катя, и отпустила руку Акима.
Каляба удивлённо посмотрел на Катю.
Парень поднял глаза и, ещё более, удивлённо посмотрел на Катю.
-«Что смотришь? Иди уже в школу! Давай! И что б я больше этого не слышала!» - сказала Катя Акиму.
Аким, едва заметно, наклонил голову, словно, хотел поклониться ей и, повернувшись, молча, не на кого не глядя, пошёл в здание школы.
-«Не наказывай его, пожалуйста!» - сказала Катя, тихо, что б как можно меньше её слышало народу.
-«Ты очень добросердечная, Катя!» - сказал Каляба, подойдя к ней.
-«Я ключ принёс» - сказал Каляба и протянул ей раскрытую ладонь с лежащим на ней ключом от подсобки.
-«Спасибо!» - сказала Катя и взяв ключ с его ладони, убрала его в карман.
-«Магдалин купил билеты на Куринай» - улыбнулся Каляба.
-«Здорово! Спасибо!» - улыбнулась Катя, и глаза её заблестели радостью.
-«Спасибо тебе и Магдалину за то, что согласились с нами сходить на концерт!» - тихо сказала Катя.
Каляба нежно посмотрел ей  в глаза и тихо сказал: «Это вам спасибо, что позвали нас с собой!»
Катя растерянно отвела глаза в сторону.

-«Вампиры, как обычно, проходили мимо нас. Всё также девушки из дневной смены пытались обратить на себя их внимание. Всё как обычно. Как всегда. Но сердце Кати бьётся в ритме с моим. Я слышу его эхом в своей груди. Словно, нашим сердцам  всегда суждено было биться в одном ритме. Словно, не было этих мучительно долгих лет разлуки с тобой, моя девочка!» - подумал Каляба, смотря на Катю стоящую рядом с ним, и сердце его наполнилось ощущением радостного покоя.
-«Каляба! Господин Каляба!» - Валькирия подбежала к ним: «Там драка! Новенький с Акимом!»
Каляба побежал в здание школы. Катя и Мэтт за ним.
Акима держал Сергей, в другой стороне Магдалин держал за руки новенького.
-«Отпусти меня! Я убью его! Я не позволю ему приблизиться к Кате. Ты что не понимаешь, что он не просто так здесь появился!» - вырывался Аким.
-«На кого потявкать решил, полукровка!» - зло сказал Павел.
-«Что здесь происходит?» - рассерженно спросил Каляба.
-«Давай! Расскажи всем, за что ты решил напасть на меня, Аким! Думаешь, они поверят в этот бред?!» - ехидно улыбнувшись, сказал Павел.
-«Аким! Я жду объяснений!» - гневно посмотрел на парня  Каляба.
-«Господин, он не тот за кого его все тут принимают!» - начал встревожено Аким.
-«Что ты имеешь ввиду?» - спросил Каляба.
-«Я уверен, он хочет причинить вред Кате!» - ответил Аким.
Каляба посмотрел на Павла: «Павел, это правда?»
-«И в мыслях не было! Похоже, у Акима слишком бурно фантазия разыгралась, после того, как подержал за руку стражу!» - ответил парень.
-«Предупреждаю, кем бы ты ни был, я не позволю прикоснуться к ней!!!»  - закричал Аким.
-«Ой! Как страшно!» - передразнил его Павел.
-«Хватит!» - рассерженно сказал Каляба: «Живо в кабинет! И что б я больше вас сегодня не слышал!» - «зыкнул» на них Каляба, и они оба пошли в кабинет.
Катя стояла совершенно растерянная. Аким - тот, кто всегда подшучивает над ней, обещал защитить её от Павла! Катя просто поверить не могла услышанному.
-«Прости! Я разберусь с ними! Не бери в голову» - сказал Каляба, подойдя к Кате.
-«Господин Каляба, я бы на вашем месте к Павлу присмотрелся бы. Аким, хоть, и взбалмошный, но он не враг Кате, а вот этот парень… В нём есть, что – то пугающее» - подойдя к Калябе, сказал Магдалин.
Катя посмотрела на Магдалина.
-«Почему?» - тихо спросила она.
-«Не бойся, с тобой ничего не случится» - сказал ей Каляба и рукой провёл по её щеке: «Мне пора, Катя!»
Каляба и Магдалин пошли в кабинет, а Сергей, Катя и Мэтт остались в коридоре, у окна.
-«Катя, не приближайся к Павлу! Он опасен!» - сказал, помолчав Сергей.
-«Но почему вы все так думаете? Он ведь ничего плохого не сделал!» - ответила Катя.
-«Я чувствую это! И Аким тоже! Все чувствуют. Ты не вампир, поэтому не ощущаешь!» - ответил Сергей.
-«Ладно. Хорошо. Сергей, я поняла. И я хотела сказать тебе. Мы завтра с Калябой Риммой и Магдалином на концерт Куринай идём. Так что не теряй меня, ладно?» - сказала Катя, улыбнувшись.
-«Ладно. Я понимаю!» - сказал Сергей в ответ и пошёл на верхние этажи школы.
-«Куда ты?» - вслед ему спросила Катя.
-«Я ненадолго. Скоро вернусь» - сказал Сергей.

Придя в библиотеку на пятый этаж школы, Сергей, зажёг настольную лампу. И включив компьютер, вошёл в интернет.
Войдя в архив Организации Стражей, под личным паролем, он стал искать информацию.
На экране открывались ссылки: Чистокровные… Высшие вампиры… Изменения вида вампирами…
Преобразование… Временное вселение разума урождённых вампиров в вампиров аристократов.
-«Значит, всё-таки, мне не показалось, тогда!» - уткнувшись в ладонь лбом, сказал Сергей.