Чтобы их желания совпадали с моими возможностями

Левирина
(посередине апреля)

     Моя подруга сказала мне совершенно недавно и совсем неожиданно - “Перестань хотеть того, что ты хочешь и это у тебя появится”.
     По мне, так это не очень похоже на заезженные слова психолога или фразу какого-нибудь моднючего аутотренинга. И потом моя подруга человек очень реалистичны и прагматичный, а также трезвомыслящие хоть иногда и “прикладывающийся”.
     По мне, так более привычно слушать идею, что желания реализуемы и, наоборот, надо думать и планировать свое будущее сначала в голове, а потом оно уже и материализуется.
     А тут какое-то единство и борьба противоположностей в одной емкости.
     Ну так вот.
     Врать не буду - сказать перестала думать или нет точно не могу гарантировать. Точно могу сказать, что уже запланировала свое лето, писательство в неограниченном размере, тусовки с сыном, море в августе и… вот оно...словно черт из табакерки продолжение длинного разговора по предложению по работе. Я честно про него уже почти забыла.
     Предложение в котором сошлось как минимум два критерия: 1) должность “Технический писатель”, 2) достаточно крупная отечественная компания.
     Уже неплохо.
     Я, блин, реалист. Я всегда могу определить плюсы и минусы в одном.
     А плюсы и минусы есть во всем.
     И вот я вышла на работу, - погрузилась в документы и инструкции, формы и ГОСТы и... начался шквал звонков и писем. Оказалось, что я зачем-то понадобилась всем тем, кто до этого меня игнорировал и критиковал, не замечал, признавал несостоятельной и недостойной. Как-то странно все перевернулось с ног на голову, или это раньше все было “на голове”? 
     В общем, теперь отказываю... с чистым сердцем, целенаправленным злорадством и тщательным изучением поступающих предложений. И это нормальная реакция. Это нормальное поведение человека на действия других людей. Когда я хотела попасть в компании и получить работу, когда я писала письма и звонила - все компании вели себя как последние “чмошники” из подворотни, - придираясь, ковыряясь в фактах трудового стажа, образования, даже издеваясь порой. Как только я перестала хотеть к ним попасть, бросила писать письма и искать вакансии, то оказалось я вполне соответствую “высоким” стандартам работодателей. 
     Вот так-то вот - права она видимо - надо перестань хотеть того, что ты хочешь и это у тебя появится!
     А всем тем кто меня игнорил последний год - трепетно относитесь к своим желаниям (они же пожелания), - они могут перестать совпадать с моими возможностями.