Демоны сексуального интеллекта

Ева Байрон
Любовь к себе является безупречным критерием действительности существования, а не условного отсвечивания флюидов эфемерности, схожих с человеческим обликом.
Качественная степень подобной любви коррелятивно связана с чувственным отношением к внешнему миру на основании мира внутреннего, энергетически обоснованного именно любовью подобного рода, которая в любом случае проистекает из происхождения, подтверждающего или отрицающего полноценность и самодостаточность любовной связи духовного наполнения и материального телесного воплощения.
Говоря просто, духовность не может не любить и обожать телесную материальную чувственность, в противном случае она ненастоящая.
Действие и противодействие эманаций страсти есть единственное истинно человеческое проявление в животном поле материального мира, что невозможно не осознавать действительной рефлексивной субстанции, то есть духовному самосознанию высочайшего уровня.
Следует отметить, что низкого уровня человечности вообще не существует в природе интеллектуально чувственных отношений, есть подобие, недоделанные конструкции, схожие с человечностью, но в действительности не имеющие к ней никакого отношения.
Тем не менее, пространство контактов в достаточной степени заполнено именно эрзац подобиями, сбивающими с толку действительное полноценное человечное представительство, которое почти всегда теряет ориентацию в социальном пространстве именно из-за наличия ложных фантомных целей, не позволяющих в той или иной степени выходу на цель истинную, то есть на точку входа в начало позитивно развивающейся цепи детерминированных чувственных элементов духовно-материального порядка, что подразумевает реализацию полноценности и соответствующее этому психофизиологическое состояние.