Поймать радугу

Еленяк
"Мама, смотри, я поймал радугу!" – весело закричал сын как-то рано утром.

Я побежала посмотреть, что происходит.

"Радуга, радуга!" – радовался мой мальчиш. Он лежал на диване и, свесив ручку вниз, за чем-то внимательно наблюдал. В окно ярко било ранее солнце – нежась и лениво потягиваясь, оно медленно выползало из-за дальних высоток на горизонте.

Сначала я ничего не понимала. Потом, приглядевшись внимательнее, я заметила на пухлой ручке самую настоящую радугу. Голографическая светящаяся полоска семи радужных оттенков переливалась, играла и дрожала как капелька росы на белой коже – это приводило сына в дикий восторг. Как же, ведь он поймал самую настоящую радугу!

"Садись со мной! Ты тоже поймаешь", – предложил сын. Я хотела ответить, что у меня утром много дел и у меня нет времени, но вдруг осеклась. Села рядом с ним на диван, подставила руку и… преломленный через стекло и узкое зеркало в шкафу свет всех оттенков солнечного спектра вспорхнул и на меня.

Теперь мы вместе сидели как завороженные и играли своими радугами. Это было здорово!

Весь день потом у меня был наполнен легкостью и весельем, а настроение зашкаливало на отметке "+100500".
 
……..

Желаю вам поймать свою радугу – каждому свою – и на за что не отпускать!