Параллели Гл. 2

Тоненька
        Юля ждала на остановке. Увидев подъезжающее такси,  собрала зонт, стряхнула  капли, впорхнула на заднее сиденье легко, как пушинка, принеся с собой в салон запах дождя, терпких духов и весны.

        - Привет, - привычным движением подставила для поцелуя румяную щеку. – Куда мы на этот раз?

        - В Армавир, - ответил взволнованный Владимир, целуя женщину в пышущее здоровьем лицо,  предвкушение предстоящих нескольких дней близости отозвалось в теле легким возбуждением.

        - Поездом или летим?

        - Отдельное купе, - с улыбкой прошептал мужчина, поглядывая на таксиста.

        - Ух, ты! Как тебе это удалось?

        - Дорогая, мне платят хорошие командировочные, - так же шепотом ответил Владимир, незаметно поправляя ставшие вдруг тесными брюки.

        Такое с ним творилось впервые. Присутствие Юли меняло мужчину до неузнаваемости, вся его серьезность в один миг улетучивалась, сорокалетний мужчина, руководитель высокого ранга, на глазах превращался в мальчишку,  способного на пылкие чувства и безрассудные поступки.
 
        Владимир и Юля познакомились несколько месяцев назад совершенно случайно в больничной палате, где он находился на лечении после операции по удалению аппендицита. Юля пришла навестить сына, который поступил накануне в ту же палату с «острым животом». Так уж вышло, что именно Владимир «взял шефство» над подростком, выяснив по ходу, что отца у парня нет.

        Ден, так представился мальчик, буквально корчился от боли, но на помощь позвать стеснялся. Врачи тоже не торопились что-либо предпринимать, взяв только необходимые анализы. Пришлось Владимиру вмешаться, он  даже голос повысил для важности, и доктора, наконец, занялись своими обязанностями вплотную.

        К полуночи мальчику вскрыли живот,  все проверили, перевернули все кишки, но ничего опасного так и не нашли, однако парню полегчало и он уснул, как только его перевели обратно в палату.
 
        Юля, всю ночь пытавшаяся что-либо узнать о состоянии сына, явилась в больницу ни свет ни заря и сразу поднялась в отделение, как только ей разрешили пройти. Несмело заглянув в мужскую палату, она поискала своего мальчика среди спящих пациентов, коих лежало четверо, пока не встретилась взглядом с Владимиром. Он  проснулся от скрипа открывающейся двери и внимательно глядел на гостью. Сообразив, к кому она, мужчина предупредительно мотнул головой:

        - Нет, нет, не будите его пока. Он лишь под утро уснул, бедолага.

        -  Хорошо. А вы что-нибудь знаете, как он? А то мне никто ничего толком не говорит, - шепотом спросила Юля.

        Женщина все еще стояла в дверях в полной нерешительности, лишь в глазах отражались материнские переживания, да характерная синева под глазницами выдавала бессонную ночь.

        - Идите сюда, садитесь, - Владимир указал на табуретку у своей кровати. – Он у вас молодец, мужественно все перенес. Собственно, у него ничего серьезного не нашли, может быть, это просто мышечный спазм.

        Она сначала выслушала ответ, прошептав «Слава Богу», потом прошла и тихо села, оглядывая палату, в которой давно не мешало бы сделать ремонт.

        - Не бог весть апартаменты, верно? – поддержал разговор Владимир, чтобы сгладить возникшую неловкость.

        - Главное, чтобы лечили, так ведь? – она взглянула на собеседника…  и утонула в омуте его бездонных глаз.

        Все оставшиеся дни Владимир опекал Дениса, да и парнишка как-то очень доброжелательно отнесся к нему, можно сказать, прикипел.

        Так Юля и вошла в его жизнь, неожиданно или по тайному замыслу судьбы. Все оказалось на своем месте, словно Создатель сотворил их по одной мерке. Реалист до мозга костей, Владимир до той поры в две половинки не верил , все эти притчи вызывали в нем только иронию. За пятнадцать лет брака разные ситуации встречались, но чтобы вот так  сразу накрыло, это было удивительно и радостно одновременно. И даже мысли не возникало, что он совершает предательство по отношению к Ольге и детям.

        Юля тоже оказалась в плену своей страсти. Свободная от обязательств женщина не слишком утруждала себя условностями, есть мужчина, есть желание –  позволяй все, что хочешь.  А что получится в итоге, одному Богу известно.

        Завертелось все, закрутилось, частые командировки позволяли Владимиру скрывать свои похождения от семьи. А Юлия, оставив сына на попечение матери, неслась с новым любовником на край света, нимало не задумываясь, что мужчина отнюдь не свободен. Она ведь тоже имела право на счастье.

        Только мать Юлии так не считала. Женщина искренне надеялась, что дочь устроит  свою жизнь, выйдет замуж, родит еще одного ребенка, коль уж  первая попытка с замужеством не удалась. Мужчина, обремененный женой и двумя детьми, никак не устраивал ее в качестве будущего для любимой дочери.



        Армавир встретил гостей прекрасной погодой. Взяв на вокзале такси, влюбленные сразу направились в гостиницу - единственное место, где они чувствовали себя свободными и могли насладиться друг другом после вынужденной недолгой разлуки.

        Юля раскрепощалась, как только ключ делал  свой поворот в замке. Владимир задыхался от желания, когда  тонкие нежные руки ложились ему на плечи,   он  прижимал ее гибкое тело и чувствовал, как его сотрясает легкий озноб.
      
        Одежда упала на пол,  открывая для поцелуев руки, плечи, грудь. Тела слились в божественном танце, жалобно скрипнула кровать, Вселенная сжалась в одну точку восприятия, которая находилась сейчас где-то между ними – остальной мир в этот момент попросту не существовал.

        Ни одна из предыдущих женщин Владимира не отдавалась страсти так неистово. Даже Ольга, несмотря на прожитые годы, оставалась в постели зажатой, то ей дети мешали, то соседи, то невесть откуда взявшаяся головная боль.

        Одновременный оргазм –  наивысшая степень наслаждения, к которой стремится каждый мужчина, о котором мечтает каждая женщина. Господь немало потрудился, пока достиг совершенства в этом вопросе.  «Золотой кокон» - так называют пары, у которых в этом полный порядок.
 
        Далеко не все люди способны испытывать подобные чувства, может быть, именно поэтому им свойственно стремиться к поиску новых ощущений, чтобы познать это дарованное природой блаженство. Владимир как раз оказался из их числа.

        Поэтому, когда он впервые испытал этот восторг, увидел настоящую женскую страсть, ее искаженное наслаждением лицо, закрытые глаза, услышал вырывающиеся из глубины стоны, он уже не смог жить иначе, снова и снова желая повторения.

        И ни одному из любовников в эти дни не пришла мысль, что у них в родном городе разыгралась настоящая трагедия, которая неминуемо коснется их жизней, да не просто коснется, но, можно сказать, почти разрушит.

        Что-то подсказывало Владимиру, что неожиданный звонок Ольги вечером не случаен, ведь они все обговорили накануне, и в семье уже давно не принято ежедневно друг друга беспокоить, все слова давно сказаны, жизнь поглотила рутина, в которой уже нет места страстям и откровениям. Однако семья была очень дорога мужчине, он даже в самых смелых своих мыслях не допускал расставания с дорогими людьми, в особенности с детьми, коих любил безумно.

        Отключив телефон, он не спешил возвращаться в комнату, где ждала Юлия, нервно курил на балконе сигарету за сигаретой. Впервые пришли мысли о будущем. В принципе, жизнь на две семьи его вполне устраивала, но он хорошо знал народную мудрость про веревочку, которой сколько ни виться, конец неизбежен.

        Возвращаясь домой, мужчина физически чувствовал, что его ждет что-то очень нехорошее. Лишь увидев лицо Ольги, он все понял…


Продолжение http://www.proza.ru/2018/05/04/1356