неботягай

Алла Славянская
Припев:
Небо тягай - вниз!
Не утекай - снись!
Ты ведь можешь,
Всё то, что хочешь...
Только рядом держись!

Небо тягай - вниз!
Не утекай - снись...
Ты ведь можешь...
И всё, что хочешь...
Я рядом с тобой - обернись!

Куплет 1:

Не заберу - в плен!
Сквозь тысячи жестких стен,
Твои ладони...
Я согрею.
И ничего не спрошу!
В любой я момент отпущу, тебя...
Тебя люблю я, как умею...

Припев:
Небо тягай - вниз!
Не утекай - снись!
Ты ведь можешь,
Всё то, что хочешь...
Только рядом держись!

Небо тягай - вниз!
Не утекай - снись...
Ты ведь можешь...
И всё, что хочешь...
Я рядом с тобой - обернись!

Куплет2:

Твои глаза я вижу насквозь, увы...
Ты не обманешь мысли уже, мои...
И в памяти оставишь навеки след...
Своих поцелуев..
Твои прикосновения, как легкий ток...
Ты даришь мне надежды любви глоток..
С тобой я вспоминаю, что любить я умею.

Припев:
Небо тягай - вниз!
Не утекай - снись!
Ты ведь можешь,
Всё то, что хочешь...
Только рядом держись!

Небо тягай - вниз!
Не утекай - снись...
Ты ведь можешь...
И всё, что хочешь...
Я рядом с тобой - обернись!

Куплет3:

Я так люблю тебя за твою простоту..
И грусть в глазах твоих я мгновенно прочту...
Ты можешь улыбаться, но и в этот миг
Я прочту твои мысли...
Меня коснёшься нежно холодной рукой...
Я больше не прошу, лишь останься со мной..
И тихо прошепчи: "Мы всегда будем вместе."

Припев:
Небо тягай - вниз!
Не утекай - снись!
Ты ведь можешь,
Всё то, что хочешь...
Только рядом держись!

Небо тягай - вниз!
Не утекай - снись...
Ты ведь можешь...
И всё, что хочешь...
Я рядом с тобой - обернись!