Случай

Беспамятных Леонид
       Однажды знакомый офицер - медик рассказал:
   - Был такой случай.  Встречаю в коридоре медсестру из процедурного кабинета.  Взволнованная.
   - В чем дело? - спрашиваю.
   - Солдатик  там к вам, - отвечает.
   - Какой солдатик? - сам следую за ней.

    "Никак, травму получил, что ли?" -думаю.
  Дело в том, что ночью проходили учения  с выводом всей техники. Сами понимаете, всякое случается.
    Смотрю, стоит в коридоре солдат, ну, прямо писаный красавец, высокий, статный.
  - Товарищ майор! Разрешите  обратиться?
  - Слушаю.
  - Прошел слух, товарищ майор, что завтра нашей роте будут уколы ставить.
  - Ну и что с этого?

        Солдат замялся на минуту, голову потупил.
  - Можно мне в порядке исключения не ставить, а?
  - Это почему?
  - Мне командир обещал отпуск через неделю, а дома ждет молодая и красивая жинка, сами понимаете, какой из меня мужчина после этих уколов...
  - Глупости говорите, разве может укол от гепатита навредить?
  - От гепатита? - солдатик смутился. - А сержант намедни сказал, что этот укол специально ставят, чтобы меньше о женщинах думали.

       Я рассмеялся и похлопал его  по плечу:
  - Меньше слушайте сержанта, - и пошел по коридору. Солдатик догоняет меня.
  - Разрешите, товарищ майор,  еще раз обратиться?
  - Что еще?
     Солдатик замялся, а потом выпалил:
  - Сержант, товарищ майор, говорит, что и бром, мол, подсыпают в кашу с этой же целью. Это правда, что ли?
  - Бред сивой кобылы! За такие разговоры вашего сержанта надо наказать, видать,  сержант - любитель розыгрышей, - не на шутку рассердился я. Пришлось   в тот же день провести беседу в этой роте о прививках, а того сержанта отправил командир в хозяйственный взвод, чтобы неповадно  было слухи распускать.