Моя прекрасная Дуся

Еремей
Есть у меня и подружка. Она, правда, не четвероногая и вообще  ног не имеет, но хвостатая. Причём,  хвост очень роскошный и по размеру больше самой подружки.

Зовут её Дуся, она рыбка. Золотая рыбка.

Никогда не думал и не мечтал об аквариуме и желания заниматься рыбками у меня не было. Но мои ученики думают по другому.  Подарили они мне на Новый 2017 год  мини-аквариум с  рыбкой.  Рыбка одна, но такая красивая!
Я тогда ещё срочником был и жил в казарме. Но часто меня направляли, и сейчас направляют в местную школу подменять отсутствующих учителей. Приходится кроме своего предмета, преподавать всё, что надо.   За учебный год в среднем  пятьсот уроков получается. Это больше, чем половина ставки.  Мне нравится. Солдат спит, служба идёт.

Так вот, ребятня сказала, что рыбка составит мне компанию, чтобы не скучал.  Так и есть.  С нй можно и поговорить.   Слушать умеет. Так я ей все секреты и рассказываю,  знаю, что не выдаст.

Пока рыбка находилась в казарме возле моей койки, я понял, что многим свойственна сентиментальность, даже отъявленные грубияны приходили рыбкой любоваться.  Не такие они чёрствые ребята какими кажутся или хотят казаться.    

В нашем посёлке корм для рыбок не купишь, нет таких магазинов. Но эта проблема сразу же была решена. Учительница биологии, занимающаяся рыбками в большом школьном аквариуме, обеспечивает кормом мою прекрасную Дусю полностью. Ну и мне советы нужные даёт. Так что живёт моя Дуся припеваючи.