Смысл жизни. Глава 4. Я тебя люблю

Софья Сонецкая
Надежда пришла на работу выспавшаяся и отдохнувшая.
"Ты цветешь вся! Помирились с мужем?" - спросила Татьяна.
"Нет. Мы разводимся. После работы пойду писать заявление. надо еще оплатить гос пошлину. Он не возражает, но сказал, что все равно от меня не отступится. Не понятно мне все..."
"Ой, ну что ж тут не понятного! Гордость мужская. Ты ж ему рассказала все, а что ты хотела? Как он должен в глаза друзьям смотреть? А так получается, что он развелся с тобой, а ты потом приползла к нему обратно проситься. Полностью осознав свою вину."
"Тань, ты что! Еще не хватало, что б я перед кем-то на коленях ползала. Я лучше одна буду жить, чем унижаться перед кем-то! Не родилось  еще такого мужчины, чтоб я бегала за ним!"
"Слушай, Надь, вот ты разведешься, а дальше что?"
"Рожать буду!" - ответила она.
"От кого, Надя?"
"Найду от кого. Сейчас в себя только приду и поищу. Мне от него ничего не надо. Ребеночка только. Я даже и говорить не буду, что не предохраняюсь. Чтоб не спугнуть. Разок другой потерплю, зато потом с малышом буду!"
"Надь, но ведь это нехорошо! Это же вранье!"
"Вранье, когда чужого ребенка мужу подсовываешь, а мне ничего ни от кого не надо, сама воспитаю. Еще квартирный, правда, вопрос решить нужно. Не знаю, разводиться будем, что решит муженек мой. По идее должен поделить, но я особо на это не рассчитываю. Что будет, то будет. Поснимаю месяца два, пока не разведут, а потом куплю что-нибудь в ипотеку. Надо торопиться, мне еще рожать. Возраст уже не 18."
"Поражаюсь, я тебе и твоей силе характера, Надежда! Я бы ревела целыми днями, если б меня один бросил, а со вторым разводилась бы!"
"Это я Андрея бросила. Не он меня. Он просто ушел к жене. Хотя его никто не просил об этом. Любила я его тихонечко и дальше бы любила. Надо было все это устроить!"
"Надь, а может, ты ему родишь?" - спросила коллега и  зажмурилась, ожидая бурное реакции.
"Думала я над этим. Но, понимаешь, Таня, в чем фишка? Не порядочный он. С гнильцой мужчина. С виду красивое наливное яблоко, в внутри червячок точит. Не приятно есть такое. Буду я смотреть на ребеночка и все время вспоминать, что он похоронив меня, к маме ехал, вещи собирать, чтоб к жене вернуться! Представь? Дуры девчонки думают, мужики будут руки заламывать себе, страдать. А им по фиг. Совсем. Им до себя только есть дело. А уж как ты там, это твои проблемы. Остались вообще нормальные? Вот ты почему до сих пор не замужем? Да потому, что глаз остановить не на ком. Разочаровалась я в мужчинах, Тань."
"А я жду. Надеюсь все. А вдруг мне повезет? Нет у тебя кого на примете?"
"От чего же нет? Есть. Агент мой. Василий. Хороший парень. Заботливый. Я не знаю, свободен ли он. Надо бы спросить. Я бы вас познакомила. Может, позвоню как-нибудь. Спрошу прямо."
"А он точно нормальный?"
"Вроде бы. Я его очень мало знаю, но он мне понравился. Ответственный такой и неравнодушный! Но это мое мнение, конечно."
"Надя, а он симпатичный?" - поинтересовалась Татьяна.
"Не знаю... Я на это внимания не обратила! Мне с ним, детей крестить что ли? Агент и агент. Отдала деньги, сняла квартиру и все!"  - покривила душой Надежда, вспомнив, как готовилась к его приходу и про его откровения.
"Да ну! - подумала она. - Я же не какая-то вертихвостка. Сегодня одного люблю, завтра другой нравится. Я изменила мужу по большой любви, и это не может пройти в один день!"
Мысли у нее то и дело возвращались к Василию и Татьяне. "Надо позвонить! Познакомлю их и все! Одной проблемой меньше!"
Ее невероятна смущала та искра интереса, которая возникла у нее. Так быть не должно. Она должна страдать по ангелу... теперь уже не своему и мучиться из-за развода.
Но как ни странно, она чувствовала себя свободной. Без них ей легче дышалось.

Подумав немного, она вдруг набрала номер агента и прямо в лоб спросила: " Вася, можешь мне сказать откровенно, ты женат?"
Сердце Василия забилось часто-часто. Он радостно вздохнул, не веря своему счастью и он ответил: "Нет. Я холост"
"А подруга у тебя есть?" - поинтересовалась Надежда.
"Нет. И подруги у меня нет." - довольно произнес он, прикидывая как бы половчее пригласить ее на свидание.
Но она опередила его, пригласив вечером в кафе.
Удивленный без меры, но очень довольный тем, что события развиваются так  быстро он поделились своей радостью с мамой. Мама его энтузиазма не одобрила.
"Какая странная особа! Сама приглашает в кафе! Так же не принято!" - поделилась сомнениями она.
Если честно, то  Василия это очень смутило. Но отказываться от своего счастья он не собирался.
Тщательно он собрался, принарядился, взял с собой достаточно денег, купил по дороге букет цветов. Он вошел в кафе и увидел Надежду.
Сияя от счастья, он шел к ней с букетом.
Надя с ужасом все поняла, что он все совсем неправильно истолковал. Но было уже поздно. С минуты на минуту появится Татьяна.
Она замотала головой, отрицательно качая рукой, на его протянутый букет.
"Вася! Прости! Ты меня неправильно, видно понял. Я хотела познакомить тебя с Таней. А вот и она! Таня, привет!"
Василий посмотрел  на нее тоскливым взглядом. Тяжело вздохнул и ни слова не говоря, вышел из кафе, по пути оставив букет на соседнем столике. У выхода он обернулся и посмотрел на Надю еще раз.
"Цветы предназначались  для тебя!" - печально сказал он.
Дверь кафе громко захлопнулась. Ничего не понимающая Таня переводила взгляд с Надежды на букет, потом на дверь и обратно.
"Надь, ну ты у нас звезда! Всем ты нравишься! И муж не хочет терять, и Андрей голову потерял, теперь вот и он!" Девушка кивнула головой на выход.
 Ей было ужасно обидно, что он даже не взглянул на нее, а ведь она, Таня, целых два часа наводила марафет, тогда как Надька явилась в кафе в будничной одежде.
"Везет же некоторым!" - думала она с некоторым раздражением.
Василий долго бродил по улицам, не зная, что рассказать маме. Такое рассказывать было нельзя. Врать тоже.
"Скажу не смогла!" - решил он. Мнение мамы для него было очень важно. Возможно, даже важнее, чем его собственное.
Надя непременно должна понравиться его маме. Без этого никак!
К сожалению, Надя совершила такую ошибку...
Как он и предполагал мама разразилась длинной тирадой, о том, какая она ветреная. Сама зовет, сама не приходит. Сначала Василий хотел сказать, что звонил ее муж. Почти бывший, но вовремя остановился.
Это был бы крах всему!
Признаться, что она замужем...
Пусть и в процессе развода.
Он поцеловал свою маму и пожелав, доброй ночи ушел спать.

Надежда забрала букет, и извинившись перед коллегой, ушла к себе.
"Так глупо все вышло! Из-за Татьяны я нарушила свои планы. Не пошла подавать заявление... Хотела как лучше... Вышло,  как всегда! Какая я непутевая! Все у меня наперекосяк... Васю обидела... Мне и в голову не пришло, что он все неправильно понять!"
Раздался звонок. Это был муж. С огромной неохотой, она подняла трубку.
"Подала на развод?" - спросил он, не поздоровавшись.
"Нет. Сегодня у меня не получилось..." - начала было она, но он радостно сказал: "Вот и хорошо! И не подавай! Надюха, я люблю тебя!" Не зная, что сказать ему еще, она сбросила входящий звонок.
Телефон зазвонил еще раз. На сей раз номер был незнакомый.
Надя ответила.  Как бы это не было странно, но звонил Андрей.
"Не надо, Андрей. Не тревожь меня больше. Если ничего срочного, не тревожь!"
"Ничего срочного. Просто ты меня заблокировала, и я звоню с другого номера. Мне надо тебе сказать, что я люблю тебя. Даже несмотря на то, что вернулся к ней. Понимаешь?"
"Понимаю, Андрей. Помочь только ничем не могу."  Она сбросила и этот звонок.
Больше всего в эту минуту ей хотелось, чтоб позвонил Вася. Но именно он и не позвонил...

Продоожение http://www.proza.ru/2018/05/07/321