Он подарил мне банановый Рай

Александр Акишин
В ответ на мои стенания и нытье на тему "бананы и инсульт", Пилигримыш приволок мне три связки бананов и сказал: "Ешь!" А потом хмыкнул. Наверное, представил себе, с какой скоростью я должен буду их поглощать, чтобы употребить все до последнего прежде, чем придется половину выкинуть. Потому как очень уж они спеленькие, сладенькие и вообще - все из себя такие милашки.

Если бы вам презентовали с дюжину кило бананов? Можете даже не отвечать, потому как уже вижу растерянность и недоумение в ваших глазах. А зря. Разве вы не слышали о том, что случается с теми, кто игнорирует бананы? Люди говорят, будто бананы помогают от от инсульта...

Впрочем, вольному - воля, спасенному - рай. Лучше банановый, чем никакой... Выбор за вами. А я уже доедаю за утро седьмой банан и чувствую, что мне хочется сигануть на баобаб и попрыгать там - беспечно и радостно. Вот только что-то голова закружилась и как-то странно в животе урчит... С чего бы это?