хроники Ошо

Писной Андрей
***
Ветер, ущелье, веревочный мостик
Плачущий Йетти в наросшей коросте
Ухают горы тебя я не брошу
Эхо рассыпало хроники Ошо
Страхи с восторгом на низеньком старте
Скалы убьют тебя ветреным мартом
Жизнь помещается в потной ладони
Крик разорвался в ущелье драконий
Выстрелы, выстрелы. Звук канонады
За горизонтом упало "Не надо!"

отмоли меня
грешная душа
я - уже не я
нету куража
отпусти меня
пусть опустошат
ангелы добра
бесы от огня
я уже не я

Вайбера трели, как пламя в метели
Волки не съели, враги подобрели
Снежные люди не дохнут от скуки
Скуку - не знают мохнатые люди
Мы - ледорубы, не зря наточили
Красные - Троцкого, этим убили
Синее солнце и вскрытое небо
Как же эффектны на деле плацебо
Самовнушение мёртвого зомби
Пение псалма для глупого бемби

отмоли меня
грешная душа
я - уже не я
нету куража
отпусти меня
пусть опустошат
ангелы добра
бесы от огня
я уже не я

Каменный ливень, струёю осколки
Горные кряжи ругаются молча
Ты не услышишь разрыва гранаты
Маленький мир разорвался на атом
Йетти сбежали в своё измеренье
Развоплотилось уже поколенье
Ухают горы тебя я не брошу
Эхо рассыпало хроники Ошо
Тролли с мечами и гномы на танках
Пепел приправил небесную манну

разлюби, Боже - разлюби
мы твои сыны

накажи, Боже накажи
острые ножи

где твоя любовь любовь любовь лю .... Боль!!!

снежные ушли
нежным
будь же вновь

почему везде
проливаем кровь

Ухают горы
тебя я не брошу
Эхо рассыпало
хроники Ошо





________________
назовите это "аренби фэнтези", какие-то биты звучат в голове, волнуются музыкальные пространства и пальцы отстукивают дробь...