Приказ С. Райса выполнен

Сергей Райса Предсказания
ПРИКАЗ С.РАЙСА ВЫПОЛНЕН

Понимаю что все ждут как отреагирует на авиакатастрофу СУ 30 над Средиземным морем  С.Райса...Все помнят мой приказ от 26/04/2018 ?...26 апреля я писал :

"В ответ на блокирование бандой ФСБ моей страницы приказываю :
Высшим Силам в ближайшее время нанести удар по вооружённым силам и военной технике Российской Федерации, находящимся в Сирии, на территории России и других районах планеты...".....

Я не исключал вероятности нанесения удара инопланетянами 9 мая, во время парада российских войск...Это было бы гораздо больней чем то, что произошло над Средиземным морем...И если в другие дни после моих приказов, чтоб сберечь технику, можно на некоторое время и отказаться от полётов авиации, то 9 мая как откажешься?...Поэтому подозреваю что это была запланированная "жертва".....

Авиакатастрофа 9 мая - это был бы действительно шок...И поэтому полёты военной авиации в Сирии возобновились ещё раньше...И это уж точно будет так же больно банде ФСБ и российским военным как и мне после блокирования бандой спецслужб моей страницы...Но всё произошло уже через неделю...3 мая, в 9ч.45 м.в Сирии потерпел крушение новейший российский истребитель Су-30СМ.....

По версии Минобороны причина катастрофы это попадание в двигатель птицы...Так, словно в мире нет ни банды ФСБ, ни С.Райса и его приказов, ни ударов возмездия Высшими Силами, ни ультиматума инопланетян...А есть только Генштаб, птицы и технические неисправности...Поэтому я буду просить инопланетян  и дальше продолжить сбивать наши самолёты в Сириии.....

Сбивать вплоть до признания таких ударов инопланетянами и полного вывода российских войск со всех чужих территорий...В ближайшее время я отдам приказ о нанесении ударов по российским войскам в Сирии, не дожидаясь действий спецслужб по отношению ко мне.....

Инопланетяне и Сергей Райса не допустят банде ФСБ и защищающим эту банду нашим военным своим присутствием в Сирии спровоцировать ядерную войну...Инопланетяне продолжат наносить удары по российским войскам, находящимся в Сирии до тех пор, пока будет существовать очаг угрозы существованию нашей цивилизации...Очень скоро все  увидят эти удары.....

А теперь почитайте мои предсказания от 19/04/2018...Я их опубликовал под рубрикой "ВР-последние новости":

"1.Есть вероятность того, что двигатели на самолётах в последнее время взрываются и перестают работать не просто так...У меня даже было такое (неопубликованное мной) сообщение о самолётном двигателе...Два дня назад этим сообщением я не стал пугать людей...Ещё я подозреваю что подобные аварии это как "знак" свыше" (предупреждение) для тех, кто не подчиняется Высшим Силам и их ультиматуму о мире...".....

Но в этот же день (в этом же сообщении) было ещё одно сообщение от Высших Сил...По моему мнению смысл этого послания с небес заключается в том, что инопланетяне предлагают нам просто и "по-хорошему" побыстрее выводить российские войска и всю военную технику из Сирии...Высший Разум выразил своё мнение так :

"2.Одни воинские подразделения покидают места дислокации (или должны покинуть) а на их место приходят (или должны придти) другие воинские подразделения...В этот раз я был военнослужащим, который покидал вместе со своими частями места дислокации...А вот принадлежность тех, которые прибыли вместо нас я не понял...Возможно, в ближайшее время похожие события произойдут или на Донбассе или в Сирии...".....