Диалог с антагонистом

Натусик Сс
Дальнейшие события проходили, как в тумане. Старт, полёт, капсула, судно на воздушной подушке… Но стоило мне выйти из судна и направиться к моему кораблю, как ко мне подходят люди в военной форме и просят пройти с ними. Я колебалась – с одной стороны я уже питала некоторое доверие к этой форме, с другой – Ричи о чем – то меня предупреждал… в любом случае, у меня не было шансов уйти от них и мне пришлось повиноваться.

Они проводили меня, практически под конвоем, в здание администрации порта и завели в небольшую комнату. В комнате было два мягких кресла. Потолок с разводами от воды и следами недавнего ремонта. В комнате было прохладно и пахло сыростью. Собственно, как и везде на этой планете.

Не знаю, сколько я так просидела, прежде чем в комнату вошла женщина. Она была одета в длинное платье, переливавшееся в тусклом свете лампы. На голове – много мелких косичек, сплетённых в одну. Женщина держалась с ярко выраженным достоинством и было заметно, что она привыкла если не к поклонению, то как минимум к почитанию. В начале разговора она даже не удосужилась взглянуть на меня.

- Это ты Ула Риэльо – Крондасен, капитан Солара, который уже два раза ушел от нашего флота? – Она помолчала и добавила, - старая легенда гласит: если не можешь сделать что - то с первой попытки, попытайся во второй раз и в третий. Если и третья попытка провалилась – Вселенная посылает сигнал, что не время. Однако тебе не удалось уйти в третий раз. – Она довольно улыбнулась и опустила голову.
- Габриэлла Ворт…

- Не надо использовать это имя. – сказала она с явным раздражением.

- Почему? Ведь это ты. – последнее слово я сказала, несколько колеблясь: с одной стороны, сразу называть на «ты» такую статную и самоуверенную даму было некомфортно, с другой – она первая показала пример того, как обращается с людьми - так пусть привыкает к взаимности.
Габи сдвинула брови и посмотрела искоса, однако промолчала.
- Вы с Кеном даже чем-то похожи. Были похожи. Зачем ты его убила? Он твой брат!
- Я никого не убивала. Я лишь собираю по кусочкам умирающую Галактику, чтобы дать ей новую жизнь.
- Какую такую новую? В чем проблема старой? И чем тебе помешал твой брат и почему ты гоняешься за мной? – последний вопрос был произнесен совсем не так, как я ожидала: в голосе появились истеричные нотки – сказывалась эмоциональная утомленность от последних событий.
- Кен мог помешать! Этот идиот цеплялся за труп старого порядка, не замечая очевидных вещей! В Галактике так мало осталось миров, где люди могут жить спокойно и достойно, могут рассчитывать на настоящее счастье! – она говорила с горящим взглядом, устремленным в верхнюю часть окна. – Человечество позабыло единство и медленно разлагается по частям, сокращая контакты между мирами. Ты сама знаешь это! – сказала она, устремив свой взгляд на меня.
- А тебе то какое до них дело? Ты сбежала потому, что тебе хотелось тишины и покоя, насколько я знаю.

- Нет. Не по - этому. – она помолчала и сделала несколько шагов, глядя на меня изучающим взглядом. – Современное человечество – стадо тупых баранов. Несмотря на то, что не оружием теперь делят сферы влияния, а политическими манипуляциями… людишки так и остались пушечным мясом. – она отвернулась и немного подняла голову, - Я хочу дать им больше! Дать им порядок и стабильность. Дать абсолютное счастье. Процветание, построенное на таких законах, которые никто не захочет менять. Единство человечества под управлением одного единственного человека. Только за этой формой правления будущие и стабильность. Кен никогда не думал широко. Он думал, что в разнообразии сила человечества. Но разнообразие не будет сплачиваться. Разные люди, не скованные одной идеей, могут по любой причине начать ненавидеть друг друга и убивать… я всего лишь хочу порядка. – Она сухо улыбнулась.

В этот момент мне уже было все равно, какие цели она преследует, но задумалась. В принципе, я тоже давно задумывалась о необходимости объединения, и может быть, как раз вот он, шанс стать единым человечеством? Я уже было прониклась идеей, и уже почти мысленно, хоть и частично, готова была встать на её сторону. Однако картина событий все ещё оставалась по большей части окутана мраком.

- Так все – таки, почему я?

Габи улыбнулась и покачала головой.

- Есть изображение со спутников, где отчетливо видно, как перед атакой этот… прилетал на своем скутере к твоему кораблю. Мне необходимо знать, что именно… хотя я и так догадываюсь.

Этот самовлюбленный мудак мог оставить только одно. А чтобы это понять, я должна побывать у тебя на корабле. Сейчас мы отправимся туда. – Она развернулась и величественной походкой прошагала на выход. Через минуту зашли четверо военных и, судя по жестам, просили меня на выход. По пути от здания до корабля я насчитала, не считая моих провожатых, ещё три десятка военных: они кучковались по двое – трое на всем пути следования. Рядом с Габи шли двое: статный седовласый мужчина в военной форме неизвестного мне мира, увешанный разнообразными наградами, и молодой худощавый парень с внушительным портфелем, в классическом черном латексном костюме клерка из третьего сектора Галактики.

Перед входом в корабль стояла вся моя команда с ошарашенным видом. Видимо, с ними уже успели провести какую – то беседу.

Команда осталась на улице. В корабль вошли только мы с Габриэллой, ее спутники и двое военных из тех, что сопровождали меня.

- Да, он определённо мог дать тебе только одно… - медленно произнесла Габи, когда все шестеро оказались на мостике управления. – Она заглянула мне в глаза и усмехнулась. – Зиль, и ты, как тебя…не важно. Пойдемте к криокамере. Вы двое осмотритесь здесь. – указала она на военных.

Все происходило быстро и как будто по сценарию. Я не была удивлена ничему. Мы проследовали к грузовой части корабля и остановились перед криокамерой. Индикатор работы агрегата не работал. Она все – таки вырубилась. У меня не осталось ни сил, ни эмоций реагировать на это. Я сделала всё, что могла. Скорее всего, это было поражение. Я не нашла профессора, не сохранила семя и теперь вся Галактика будет захвачена и сделана единой и счастливой насильно.

Габи достала емкость из камеры, открыла и вылила содержимое на пол.

- Что это значит? – с презрением и удивлением спросила она.

- Криокамера, слабое место Соларов.

Габриэлла победоносно и громко рассмеялась. Поставила емкость обратно в камеру и с явным наслаждением наступила на лужицу перед собой.

- Да почему же ты так ненавидишь своего брата? За ваши расхождения в вопросе блага для всего человечества? Быть этого не может.

Габи была в прекрасном настроении, и видимо поэтому, решила слегка пооткровенничать со мной.

- Когда мы били маленькие, стало понятно, что мы унаследовали разные возможности, заложенные учеными изначально. Кен воздействовал на материю: двигал огромные предметы, воспламенял прикасанием, мог прыгать на три – четыре метра вверх, а я… я управляю человеческими эмоциями, мыслями. Я умею их читать и перенаправлять. Это мой дар. Он прекраснее, чем умение поймать падающий автобус голыми руками. Потому что в большинстве случаев человеческие несчастья – следствие человеческой же глупости и неупорядоченности. Я смогу убрать причину, я создам порядок из хаоса. Люди будут думать одинаково, предопределённо. Они будут счастливы. Не будет страдания. Каждая мысль и действие – часть вселенского порядка. В такой Галактике не нужны Кены Ворты. Они только создадут хаос. – она помолчала и глубоко вздохнула, - Летай, Ула, по разным мирам и наблюдай, как хаос сжимается до размеров одного мира, а потом и вовсе будет уничтожен.

Она читает мысли… поэтому я старалась не думать о том, какой конкретно мир она могла иметь в виду. Или думать о другом мире. Последний лучик свободы в захваченной Галактике – им может быть только мой дом, о котором никто не знает.

- Ты, кажется, разгрузилась? Можешь улетать.

- Спасибо за позволение, однако я бы сначала попыталась найти груз, который отсюда можно будет забрать. Я по такой схеме работаю. Если можно, пусть команда поднимется на борт - и мы обсудим этот вопрос, - сказала я с видом побеждённого солдата. На тот момент я и правда думала, что семя утеряно и искать профессора уже нет смысла.

Габи самодовольно улыбнулась.

- Да пожалуйста.

Она ушла, и больше я её никогда не видела.