Свобода

Эрна Штенкуккер
- Ты чувствуешь?
- Наверное да…
- Что именно?
- Не знаю…
  Ощущение свободы было слаще нежели любовь к человеку, который ее ограничивал.
Моментами так больно. Больно от понимания того, что история твоей любви не была настоящей. Да, ты любила, чувствовала и была готова на все, лишь бы вместе и навсегда. Но в конечном итоге, оборачиваясь назад, ты понимаешь, что это был просто спектакль.
  Тогда все казалось настолько естественным и реальным, настоящим… а сейчас, с каждым днем, что отделяет твоё прошлое от твоего нынешнего – время смывает некачественные краски.
  Разве можно было так сильно любить, чтобы не видеть, не слышать и не понимать? Ощущения ненависти заполняло ее сущность.
  Анна никогда не понимала, как можно ненавидеть кого-то. Зачем? А в сущности человека, который был для тебя всем?
  Разве можно любить кого-то сильнее, нежели Анна любила своего мужа?

  Я любила тебе так, как прежде никого и некогда. Я боготворила тебя. Ты был для меня богом, воздухом, опиумом.  Я отдала себя целиком и полностью. Я пожертвовала будущем, забыла кто я и откуда. В столь юном возрасте поставила крест на возможности сложить свою жизнь иначе, достойней. Меньше всего меня волновал твой возраст, отсутствие чего-либо, происхождение, прошлое... Я была на седьмом небе от счастья. Я любила тебе так, как любят в голливудских фильмах. Меня совсем не волновало, что такие истории любви обречены в своем начале. Я бросила вызов обществу, семье, друзьям, самой себе в конце концов… я верила в нас. В то, что мы сумеем. Вопреки невозможности.
  Я пошла за тобой, оставив саму себя. Я избавилась от рассудка и разума, что бы они не мешали моей любви. Шла босиком по разбитом стекле. Ради тебя, боже мой, как я тебя любила, я была готова свергать горы и рвать небо. Я бы в преисподнюю спустилась, лишь бы быть с тобой.
  И ты это знал. Знал также хорошо, как и наркоман разнице между стиральным порошком и амфетамином. Но я до сих пор не понимаю, почему? Почему зная это, ты так сильно мучил меня. Почему терзал мою душу, почему издевался надо мною? Почему заставлял платить столь высокую цену за любовь. Ты ведь любил меня. Я знаю, что любил. Господи, как же больно.
  Ты ведь ради меня был готов жизнь отдать. Так почему в обмен забирал мою? Мы ведь были счастливы, упивались нашей любовью. Она была нашим домом, нашим всем. Но вместо радости, только горечь и обида. Я плакала после каждой ссоры и скандала. Я боялась тебя, когда ты напивался. Я пыталась почти ничего не говорить, чтобы не будить в тебе зверя. Потому, что в такие моменты, я с ужасом понимала, кем ты был на самом деле. Жестоким, деспотичным уродом, который пользовался и манипулировал мною. Да, именно таким. Но увы я это поняла спустя год. Спустя год я начала смотреть на свою историю любви не как на трагедию общественных порядков, а как на связь между палачом и жертвой. Ты был моим инквизитором, моим карателем. Моим любим убийцей.
  Ты ведь убивал меня каждый день… каждый день ты разбивал меня. А когда с твоей помощью я собирала себя по кусочкам заново -- ты опять разбивал.
  Зачем? Зачем ты делал мне больно, если любил? Зачем заставлял мучиться, терзаться, сожалеть, чувствовать себя той, кем я никогда не была? В этом заключалась суть твоей любви. Потому что ты не любил меня, нисколько не любил. Врал, притворялся, играл мной.
  Ты заставил меня осознать, что в этой жизни никто не будет меня так сильно любить, как ты. И я действительно в это верила. Но ирония в том, что ты заставил меня так думать, потому что это было не так.
  Твоя любовь была иллюзией. Большой спектакль, премьера! Но зал был пуст, там не было никого, кроме меня. И сама того, не понимая, я сыграла главную роль женщины…женщины, что, отказавшись от парашюта, прыгала с небоскреба. Роль самоубийцы во имя тобой придуманной любви.
  Но увы, хоть ты и был автором произведения – на правах главной героини его финал дописала я.

  Главная героиня покинула сцену. Просто ушла. В один прекрасный момент, еще не до конца отдавая себе отчет, какая опасность ей угрожает, она бежит. Бежит от своего ласкового мучителя… навсегда. Истекая кровью своего только что вырванного заживо сердца, обессиленная, истощённая, и измученная его жестокостью девушка обрела свободу. Свободу, ценой собственного сердца. Пусть она больше не будет в состояние испытать к кому-либо тех же чувства и любить кого-то так, как любила его... но свобода дороже.

  Она начала жить заново… И обрела то, к чему стремилась всю жизнь… настоящее счастье... в объятиях любимого человека.