Сон

Светлана Бабетта
Проснувшись в пол-шестого, я стала пересказывать Сон.

-Зачем? Кому?

-Я не могу ответить на этот вопрос. Стала снова просматривать этот фильм во всех подробностях и рассказывать его словами.

-Зачем? Кому?

-сама себе. Богу. Небу. Воздуху.

-Они и так всё знают, и всё видели. Зачем повторять?

-Воплощение. Уплотнение.

-Воплощение, это когда происходит то, что снилось.

-обозначить словами уже некоторая степень материализации.

-так что там со сном?

-твоя болтовня меня отвлекла, и я всё забыла.

-ну, вспомнишь, расскажешь.

................................................

Вспомнила. Я еду в поезде, и опять какая-то вся потерянная. с большой холщёвой сумкой, и маленькая через плечо с деньгами и телефоном. Вдруг поезд резко затормозил, и я поспешила выйти.
Сумку забыла в поезде. Хорошо, что маленькая со мной (потому что через плечо).
Пытаюсь узнать, где я оказалась.
Опять потеряна во времени и в пространстве.
В предыдущих снах это уже было.
Нахожу домушку с билетной кассой и встаю в очередь, сама не зная зачем.
Наверное, чтобы добраться до дома.
Очередь человеков 5-6. Но когда подходит моя очередь, кассирша вызывает следующего.
и так каждый раз, когда подходит моя очередь.
а когда очередь кончается, окошко кассы захлопывается.
Я ищу расписание, хочу узнать время, достаю телефон, но это не мой телефон, а моленький примитивный телефончик.
но время показывает.
Мне после долгих поисков удаётся узнать, что поезд до Кратово идёт в 20.40, а сейчас лишь 16.00.
С деньгами тоже какая-то ерунда.
Их, практически, нет.
И я снова впадаю в какое-то шатающееся состояние. и ничего не понимаю.
и не знаю, что делать. и ничего не хочу делать. Прострация.

-и это всё?

-вроде, да.

-что значит, вроде? Ты же дважды просматривала этот, с позволения сказать, фильм!

-верно. и оба раза испытала чувство потерянности, непонимания, что происходит, какой-то дезориентации...

-Депрессия?

- а ты знаешь, нет. Я ещё поспала и проснулась в отличном настроении.

-а пока пересказывала?

-да, пока пересказывала, опять накатило. Ладно, проехали.

-проехали